Биткоин резко пада…

Крупнейшая в мире крип…

Почему цены на неф…

Нефтяной рынок пережив…

Обновление акций I…

Каждый день аналитики …

Новая криптовалютн…

Криптовалютные игры ст…

Консалтинговая ком…

Глобальная консалтинго…

SoftBank хочет при…

Японский многонационал…

Власти популяризир…

Продвижение процедуры …

Текущие цены на фо…

Некоторые данные выгля…

Eventbrite, первый…

Eventbrite по-прежнему…

5 тенденций, объяс…

В течение последних пя…

Трамп одержим тари…

Президент Дональд Трам…

Глава GE признает,…

Генеральный директор G…

Прибыль Aurora Can…

Aurora Cannabis заявил…

Новые тарифы оказы…

Проблемы с тарифами ос…

Бывший финансовый …

Новый самолетно-лизинг…

Moderna готовится …

Moderna – это биотехно…

«
»

09.09.2018 18:45

NIO станет первым крупным производителем электрокаров в Китае

Волнение инвесторов китайского бизнеса в области производства электрических автомобилей пройдет проверку на прочность уже на следующей неделе.

NIO Inc. станет первым крупным производителем электрокаров в Китае, имеющим первоначальное публичное предложение акций в США наравне с Tesla Inc. Акции NIO будут выставлены на торгах 12 сентября. Компания Tencent Holdings Ltd. согласна с оценкой компании в диапазоне от $6,4 млрд до $8,5 млрд, даже несмотря на то, что NIO выпустила менее 2000 автомобилей.

Расположенная в Шанхае, компания NIO хочет занять наиболее выгодную позицию в гонке производителей электрических транспортных средств, чтобы стать ответом Китая на предложение Tesla. При этом NIO будет конкурировать с десятками отечественных автопроизводителей, чтобы, тем не менее, извлечь выгоду из растущего спроса на крупнейшем в мире рынке. Стоит отметить, что эта битва привлекает такое же пристальное внимание, с которым столкнулась компания Илона Маска. Все молодые компании должны убедить инвесторов, что у них есть производственные мощности для выполнения своих обещаний.

«Бычий вариант для NIO заключается в том, что она может стать чемпионом на рынке электрических транспортных средств в Китае», — сказал Робин Чжу, аналитик Sanford C. Bernstein & Co. в Гонконге. «Медвежий вариант заключается в том, что бизнес сожжет наличные деньги с угрожающей скоростью и не продемонстрирует конверсионных уровней спроса».

По словам исследовательской компании LMC Automotive, все еще незначительное присутствие Tesla в Китае (менее 12 000 ее автомобилей были зарегистрированы в первом полугодии этого года), создает благоприятные условия для появления местных стартапов. Стремление китайского правительства стать мировым лидером на рынке электрических транспортных средств стало причиной разработки благоприятной государственной политики и привлекло инвесторов. По крайней мере, пять местных производителей электромобилей привлекли по 1 миллиарду долларов или более в поддержку своего бизнеса с минимальным производством.

Электрическая золотая лихорадка

Китайские подражатели Tesla привлекли миллиарды, прежде чем начать производство электрокаров

Кроме того, в Китае работает несколько производителей электромобилей с многолетним опытом производства. Эти компании, в том числе BYD Co. и Beijing Electric Vehicle Co., которые готовятся к IPO в Китае, обычно сосредоточены на более дешевых, менее роскошных транспортных средствах, которые напрямую не конкурируют с электрокарами Tesla.

NIO представляет собой иную историю, нацеленную на более богатых покупателей. Компания сделала акцент на подключенности и производительности. Побив рекорды скорости на своем гоночном автомобиле EP9, NIO наращивает производство своего первого коммерческого продукта внедорожника ES8 на заводе партнера в восточном городе Хэфэй.

Основатель NIO Уильям Ли пообещал предоставить 10 000 автомобилей для своих клиентов уже к концу текущего года. Один скептик, Хе Сяопэн, председатель конкурирующей компании Xpango Motors Technology Ltd., в июле заявил в одной из своих публикаций в социальных сетях, что эту цель не сможет достичь ни один китайский стартап по производству электрокаров, включая его собственный.

Для одного из ранних инвесторов NIO, миллиардера и основателя JD.com Inc. Лю Цяндуна, потребовалось 10 секунд, чтобы принять решение об инвестировании этой компании. Об этом рассказала жена Лю Чжан Зетиан. Он принял решение сразу же после того, как основатель NIO сделал презентацию в доме Лю.

«Он настолько креативен», — сказал Лю в одном из своих интервью. «Я уверен, что компания выйдет на очень успешное IPO и разработает идеальный автомобиль для потребителей».

Как и многие другие стартапы, NIO не получила лицензию на производство электрических транспортных средств у регуляторов, поэтому компания работает в сотрудничестве с автомобильной группой Anhui Jianghuai для создания своих электрокаров. Это позволило NIO начать производство во время работы над заводом в Шанхае, но это также означает, что многие производственные трудности находятся вне зоны контроля. Группа Anhui Jianghuai сотрудничает и с другими автопроизводителями, а также имеет свои собственные амбиции.

«Производство автомобилей требует многолетнего накопления технологий, а также больших затрат на НИОКР, хорошее управление цепочками поставок и наличия ключевого конкурентного преимущества», — сказал Ли Бо, аналитик Windsor Capital Management Co. в Шанхае. «У NIO нет опыта в крупномасштабном производстве, поэтому ее мощности и поставки не смогут идти в ногу с ростом объемов продаж».

Представитель NIO отказался от комментариев. В своем проспекте NIO заявила, что ожидает получить лицензию на производство через 2-3 года и планирует использовать около четверти своих доходов от IPO, что потенциально составляет $277 млн, на развитие производственных мощностей и цепочек поставок.

Согласно данным того же проспекта, NIO накопила $1,6 млрд с начала 2016 года. Компания начала получать доход в первой половине этого года, привлекая $7 млн инвестиций. Компания должна продавать около 100 000 автомобилей в год, чтобы достичь порога безубыточности. К такому показателю пришел аналитик Бернштейна Чжу, исходя из раскрытых финансовых показателей NIO.

«Опыт Tesla представляет собой предостерегающий рассказ о том, что может пойти не так в NIO», — написал в своем сообщении Чжу 20 августа.

С какими проблемами может столкнуться NIO по мнению экспертов в этой области?

Если спрос на электрические транспортные средства в Китае увеличится по мере реализации правительственных проектов, путь к прибыльности для NIO станет намного легче. Страна, которая является первичным рынком NIO, нацелена на 7 миллионов электрокаров, проданных к 2025 году. К 2040 году более половины всех продаж новых автомобилей и треть автомобильного парка всей планеты, что составляет 559 миллионов автомобилей, будут электрическими.

Такие прогнозы привели к завышенным оценкам стоимости производителей электрокаров. Даже находясь на нижней границе своего ассортиментного ряда, NIO будет более дорогой компанией, чем ее конкурент Anhui Zotye Automobile Co., который выпускает обычные автомобили. Несмотря на то, что он продал 20 204 электрических автомобиля в прошлом году.

Компания Xpeng, которая не представила на рынке ни одного транспортного средства, не владеет фабрикой и не получила лицензию на производство, заявила, что недавний инвестиционный раунд позволил достичь ей оценки стоимости в 25 млрд. юаней ($3,7 млрд).

«Самая большая проблема – это производство», — сказал Толивер Ма, аналитик Guotai Junan Securities Co. в Гонконге. «Инвесторы могут спекулировать на акциях NIO в краткосрочной перспективе после его листинга, но этот энтузиазм в конечном итоге остынет, поскольку они станут более рациональными, а компания предоставит более прозрачные и правдоподобные данные».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля