Меню категорий
SharesPro
04.09.2018 10:58
0
Сервис по продаже подержанных авто Vroom хочет привлечь $70 млн

После сокращения большой части своего персонала в марте онлайн-сервис по продаже подержанных автомобилей Vroom возвращается к инвесторам.

В субботу 1 сентября электронная коммерческая компания подала заявку на привлечение $70 млн для финансирования нового акционерного капитала.

Vroom уже привлек $30 млн из $70 млн, уверяя тем самым инвесторов в том, что компания станет прибыльной и выбьет ключевых конкурентов, таких как Carvana и Shift, с этого рынка.

Стартап хочет сделать процесс покупки подержанного автомобиля таким же простым, как заказ пиццы. Имея на сайте более 3000 автомобилей, предназначенных для продажи, Vroom поставляет свои услуги непосредственно на порог к своим клиентам. С момента своего основания в 2013 году Vroom привлек $320 млн от General Catalyst, T. Rowe Price, Altimeter и других инвесторов. После чего в  июле 2017 года стоимость компания достигла показателя в $655 млн.

Vroom отказался комментировать свой предстоящий инвестиционный раунд.

В рамках мартовских увольнений компания, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, закрыла свои офисы в Далласе, Техасе и Уиттестауне, штат Индиана. Официальное число сотрудников Vroom остается неизвестным, хотя в тот момент, когда новости об увольнениях стали распространяться довольно быстро, на сайте компании был размещен список с 845 сотрудниками. В настоящее время этот список имеет 600+ сотрудников, что примерно на 30% меньше.

По словам компании сокращения были частью реструктуризации, которая должна позволить Vroom сосредоточиться на получении прибыли. Ниже приведено обращение компании, опубликованное в марте.

«В то время как бизнес Vroom является здоровым и стабильным в финансовом отношении, мы всегда стремимся привести наши ресурсы в соответствие с нашим долгосрочным видением и выполнить нашу миссию. Заострив внимание на прибыльности, мы недавно внесли некоторые коррективы в нашу стратегию, которая повлияла на численность сотрудников. В то время как подобные решения никогда не бывают легкими, мы ставим компанию в более выгодное положение. Это необходимо, чтобы стать лидером на онлайн-рынке купли-продажи подержанных автомобилей и продолжать инвестировать в будущие направления развития компании».

Неудивительно, что Vroom вернулся к привлечению инвестиций. Покупка и продажа автомобилей - это капиталоемкий бизнес.

Аналогичным образом конкуренты Vroom привлекли довольно много средств. Carvana привлекла более $300 млн на финансирование акционерного капитала, а также $400 млн в форме кредита, прежде чем появится на фондовом рынке в 2017 году. На сегодняшний день Shift привлек примерно $110 млн. Beepi, история которой в какой то степени является предостережением в области продажи подержанных автомобилей в Интернете, остановилась на $150 млн венчурного капитала, а затем дважды провалила сделки по продаже своего бизнеса, в конечном счете, продав его по частям нескольким покупателям, включая Vroom.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию