Меню категорий
SharesPro
03.09.2018 13:50
0
Google и Mastercard стали партнерами?

Google и Mastercard подписали секретное соглашение, чтобы Google мог отслеживать информацию о розничных продажах с помощью данных о транзакциях с использованием пластиковых карт Mastercard.

Это еще одно доказательство того, что пользователи Google являются его «партнерами» в рекламном бизнесе.

В настоящее время интернет-реклама обогнала все другие рекламные методы. Компании тратят больше средств на рекламу в интернете, чем на телевизионные объявления, рекламу на радио, рекламные объявления в газетах и пр.

Наверное, главная причина, по которой онлайн-реклама стала настолько популярной, заключается в том, что эффективность рекламной кампании в интернете гораздо легче отслеживать. Если клиент тратит деньги на рекламу в Google или Facebook, он может напрямую отслеживать количество покупателей, которые попадают в его интернет-магазин, привлеченных рекламой. Даже можно увидеть, что именно они покупают.

И все же, как найти связь между тем, что потенциальный покупатель видит онлайн-рекламу телевизора, а затем покупает этот телевизор в магазине? Технические компании годами пытались преодолеть разрыв между онлайн-рекламой и оффлайн-продажами. Вот почему Google отслеживает местоположение своих пользователей все время, даже если они отключают историю местоположений. Скорее всего, именно поэтому Google и Mastercard заключили сделку.

Все данные о транзакциях Mastercard в США шифруются и передаются в Google. Для доступа к этой информации Google платит Mastercard, а возможно и другим платежным системам, эмитирующим пластиковые карты.

Google не видит конкретные транзакции. Но компания может извлечь необходимую информацию из этой огромной «кучи» данных. Например, он может сопоставить автономные покупки с профилями пользователей. И компания знает, когда пользователь нажимает на рекламное объявление.

Рекламодатели могут загрузить базу данных электронной почты, чтобы сопоставить оффлайн-продажи с профилями Google и кликами по объявлениям. Google отправляет им отчеты с общим объемом оффлайн-продаж. Рекламодатели затем изучают, сколько денег они сгенерировали благодаря их рекламной кампании, размещенной в интернете.

Это хороший способ убедить потенциальных рекламодателей, что их кампания эффективна. Когда эти компании распределяют свой рекламный бюджет, то наверняка, они потратят больше денег на Google, если увидят, что реклама в Google приводит к большим продажам.

Эта стратегия еще раз показывает, что создание масштабного рекламного требует некоторых уступок в политике конфиденциальности. Еще более оскорбительно то, что Google больше не рассказывает напрямую о таких сделках. Пользователи заслуживают того, чтобы знать, кто получает доступ к информации об их поведении в интернете.

Сообщается также, что пользователи могут выйти из этой сделки с Mastercard, отключив функцию «Активность в интернете и приложениях» в своей учетной записи Google. Но этот параметр трудно найти, он охватывает массу дополнительных опций. Оффлайн покупки по существу не являются ни «веб-сайтами», ни «приложениями».

Предлагаем ознакомиться также со статьями:

Venmo официально выпускает собственную дебетовую карту MasterCard

Google расширяет свой платежный сервис Tez в Индии

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию