Меню категорий
SharesPro
01.09.2018 9:54
0
Как электронная коммерция получит преимущества благодаря блокчейну

Благодаря продолжительному росту интернета и цифровых технологий, онлайн-покупки стали новой нормой для розничной торговли.

В последние годы активность покупателей с помощью мобильных устройств резко возросла. Обычные люди все чаще обращаются к своим мобильным устройствам для совершения покупок.

Amazon и Rakuten входят в число ключевых игроков отрасли в этом плодородном ландшафте, где почти 1,7 млрд человек во всем мире покупают товары в интернете.

Согласно сайту Statistica, глобальные розничные онлайн-продажи в США в 2017 году составили $2,3 трлн, а к 2021 году рост этого рынка достигнет рекордного показателя $4,88 трлн.

К сожалению, этот взрывной рост сопровождали и определенные недостатки. Часто онлайн-торговля ассоциировалась с мошенничеством, спамом и рядом других факторов, отрицательно влияющих на репутацию отрасли. Более того, электронная коммерция пронизана неэффективностью, которая возникает из-за посреднических услуг, снижающих основной процент прибыли за транзакцию.

Кроме того, есть покупатели, которые часто тратят много времени на сравнения и сопоставления аналогичных продуктов на разных сайтах в поисках лучшей для себя цены приобретения. Все это происходит в обширной экосистеме систем управления запасами и нескольких поставщиков, что приводит к дорогостоящим ошибкам учета.

Строительные блоки торговых решений

Калифорнийская компания Spl.yt пытается нарушить нынешнюю преобладающую модель электронной коммерции, создав новый порядок и принцип взаимодействия между участниками рынка. По словам представителей компании, в привязке к блокчейну, протокол смарт-контрактов Spl.yt автоматически выполняет функции посредника в электронной торговле, снижая общие транзакционные издержки и обеспечивая неизменность данных, передаваемых в распределенный реестр.

Именно здесь огромные возможности Web 3.0 направлены на электронную коммерцию, что делает покупателей, продавцов и торговые платформы главными участниками онлайн-торговли, и вовсе не посредников, как существующей сегодня модели. Это позволяет Spl.yt помочь потребителям сэкономить время и деньги с помощью автоматизированного протокола электронной коммерции, который поможет сократить затраты на посредников.

Компания пытается реализовать свою долгосрочную цель - автоматизированная экосистема электронной торговли для ключевых посреднических функций, которая экономит время и деньги покупателей, продавцов и торговых площадок. Протокол Spl.yt-токена предоставляет стимулы для пользователей, чтобы они могли проводить транзакции на справедливой и равноправной основе. Дополнительными преимуществами его использования станут защищенные транзакции электронной коммерции и логичное повышение безопасности всех проводимых сдедок.

Предлагаемая система позволит покупателям посещать один конкретный сайт, чтобы безопасно находить и покупать интересующие товары по низким рыночным ценам.

Основатели компании Spl.yt - Джейсон Чиваллери (Jason Civalleri) и Кир Тагеччян (Cyrus Taghehchian). Отвечая на вопрос о самых насущных проблемах, влияющих на нынешний рынок электронной коммерции, Чиваллери ответил, что любой продавец в области электронной коммерции знает, что самой большой проблемой, стоящей перед розничной торговлей в интернете, является тот факт, что вся индустрия контролируется несколькими корпоративными гигантами, которые могут безнаказанно устанавливать цены и стандарты.

Он заявил, что эти технологические гиганты по сути являются посредниками, чья самозанятая роль заключается в посредничестве в проведении сделок между покупателями и продавцами. Однако их деятельность ущемляет малый бизнес и последовательно поднимает цены для конечных потребителей (не говоря уже об отслеживании каждого их движения, и использовании таргетированной рекламы для получения большей прибыли).
«Мы считаем, что экосистема электронной торговли должна принадлежать и управляться фактическими покупателями и продавцами, которые работают на этом рынке, а не посредническим корпорациям, которые усложняют весь процесс», - сказал Циваллери.
Тагеччян добавил, что «существующий режим электронной торговли приносит пользу нескольким влиятельным посредникам на вершине «пищевой цепи». Поэтому мы стремимся предоставить всем игрокам электронной коммерции уникальные возможности, которые позволят им зарабатывать себе на жизнь и получать вознаграждения за их вклад, одновременно укрепляя здоровье и рост всей экосистемы электронной коммерции. Потенциальные варианты использования для повышения эффективности, прозрачности и безопасности в отрасли столь же бесконечны, как и наши собственные фантазии».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию