Меню категорий
SharesPro
30.08.2018 5:10
0
Австралийский Simple привлек $17 млн для расширения своей маркетинговой платформы

Австралийский бизнес Simple, который разработал платформу для управления маркетинговыми стратегиями и кампаниями, привлек $17 млн для расширения своего бизнеса в США и на других глобальных рынках.

Этот раунд возглавил фонд  BBRC Private Equity, принадлежащий  мультимиллионеру и владельцу крупнейшей в Австралии розничной сети Бретту Бланди, с участием существующего покровителя компании Perle Ventures.

В отличие от большинства маркетинговых услуг, Simple не включает себя реализацию разработанной программы. Вместо этого сервис отвечает за «восходящее планирование», что по существу означает, что он помогает командам управлять своими маркетинговыми кампаниями, сосредотачиваясь на таких областях, как планирование, бюджетирование, организация, анализ и многое другое. Основная идея заключается в том, чтобы повысить эффективность маркетинга и предоставить лучшее соотношение цены и качества, особенно в крупных и глобальных организациях.

Simple недавно связывался с Microsoft по поводу запуска своей новой «интеллектуальной рыночной платформы», которая была представлена на ежегодной конференции для партнеров Microsoft Inspire в Лас-Вегасе. Эта новая платформа Simple построена на основе существующей платформы технологического гиганта Microsoft Azure. Она предлагает интеграцию с такими службами, как Microsoft Office, которые удобны для организаций, повсеместно использующих службы Microsoft.

Генеральный директор Simple Аден Форрест рассказал в интервью, что клиенты Simple работают в таких отраслях, как банковское дело, розничная торговля, страхование, азартные игры. Эта база является глобальной, но Форрест хочет использовать также возможности на региональных рынках.

«Финансирование, полученное в рамках этого раунда, будет направлено на то, чтобы объединить все наши знания и представить их на глобальном уровне», - сказал он. «Мы чувствуем, что есть уникальная  возможность взять весь наш опыт и продвинуть его на азиатские рынки, в США и по всей Европе».

Форрест, чей прошлый опыт работы включают в себя должность руководителя продаж в подразделении Salesforce в Австралии и Новой Зеландии, подтвердил, что Австралия останется штаб-квартирой и технологическим центром для Simple, но фирма планирует развернуть локальные офисы продаж и маркетинга на новых рынках, поскольку это предоставит фирме больше возможностей. Скорее всего, Simple откроет представительство на рынке США. Стоит отметить, что у компании уже существует команда дистрибьюторов, деятельность которой направлена на удовлетворение ее глобальной клиентуры.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию