Меню категорий
SharesPro
29.08.2018 11:41
0
Китайский производитель электрокаров Nio стремится привлечь $1,8 млрд в рамках IPO

Nio, китайская компания, которая производит электромобили, подала заявку на размещение своих акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания заявила, что собирается увеличить объем привлеченных средств до $1,8 млрд.

Компания Nio представляет собой конкурента для автопроизводителей электрокаров, таких как Tesla, которые используют электрические двигатели и все чаще стремятся автоматизировать некоторые аспекты вождения.

В Nio работает более 6200 сотрудников, в конце июня компания начала поставки своего первого серийного электромобиля, семиместного ES8, после того, как в прошлом году она запустила автомобиль стоимостью $67 тыс.

Nio планирует сделать первые поставки своего второго автомобиля, более доступного спортивного электрокара ES6, в 2019 году. Кроме того, она хочет выпустить седан под названием ET7 в 2020 году.

«Мы, как правило, нацелены на запуск новой модели каждый год в ближайшем будущем, когда мы увеличим наш бизнес», - говорится в сообщении компании, опубликованном в понедельник, 27 августа.

Nio считает себя пионером на рынке электромобилей премиум-класса в Китае и на данный момент планирует продавать свои автомобили только в этой стране. Автомобили компании обеспечивают потоковое воспроизведение музыки через Tencent, а службы доставки могут доставлять товары из китайского интернет-магазина JD.com. У Nio есть системы зарядки для дома, а также услуги по мобильной зарядке, обмену батареями и 24-часовой доставке.

Чистый убыток Nio составил $502,6 млн, а доход в первом полугодии 2018 года составил $7 млн. Почти весь доход приходился на продажи автомобилей. Никакие показатели выручки не были раскрыты за предыдущие периоды, но компания заявила, что в 2017 году она имела чистый убыток в размере $758,8 млн.

[popup_anything id="30275"]

По состоянию на 31 июля Nio поставила 481 автомобиль модели ES8 и имела «невыполненные заказы по бронированию более чем на 17 тыс автомобилей», за которые люди внесли предоплату, говорится в заявлении.

Nio была основана в 2014 году, первоначально под названием Nextev. Компания базируется в Шанхае, хотя более 500 сотрудников работают в офисе в Сан-Хосе. Среди инвесторов компании - Baidu, Lenovo и Sequoia Capital.

Главный разработчик Nio, Падмасри Варриор (Padmasree Warrior), входит в советы директоров Microsoft и Spotify. Генеральный директор компании, Бин Ли (Bin Li), является главой компании Bitauto Holdings Limited, которая предоставляет услуги для автомобильной промышленности в Китае.

Компания признает, что проблемы у нее могут возникать по мере того, как она будет развивать технологию беспилотных автомобилей. Его технология Pilot, которая включает автоматическую аварийную остановку и другие функции, доступна внутри автомобиля ES8. Отметим, что Nio - одна из 55 компаний, у которых есть разрешение на тестирование автономных транспортных средств на дорогах штата Калифорния.

«В марте 2018 года Tesla призналась, что ее система автопилота была задействована во время несчастного случая со смертельным исходом. Также стало известно, что беспилотный автомобиль Uber Technologies ударил пешехода, что привело к летальному исходу», - отмечается в заявке Nio. «В тех случаях, когда происходят несчастные случаи, связанные с нашими автономными системами вождения, мы можем быть привлечены к ответственности, государственному контролю и дальнейшему регулированию».

Nio также назвал фактором риска свою зависимость от производственных партнеров, таких как Jianghuai Automobile Group или JAC. Кроме того, изменения в государственной политике, которые способствуют продажам электрических и китайских автомобилей, также могут вызвать проблемы, равно как и торгово-военная война между США и Китаем.

Ведущими совместными букраннерами в сделке являются Morgan Stanley, Goldman Sachs и JP Morgan.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию