Меню категорий
SharesPro
27.08.2018 23:59
0
Travelstop предлагает услуги управления деловыми поездками

Travelstop - это новый стартап в Сингапуре, целью которого является предоставление преимуществ управления деловыми поездками для малого и среднего бизнеса, а также стартапов, в Юго-Восточной Азии.

В понедельник 27 августа компания запустила свой сервис. Travelstop была основана в ноябре 2017 года тремя предпринимателями, которые ранее работали в сингапурском стартапе TravelMob, приобретенном HomeAway в 2013 году. До TravelMob Прашант Киртейн (генеральный директор), Виджай Аггарвал (исполнительный директор) и Алтаф Дхамани (программный директор) работали вместе в подразделении компании Yahoo в Юго-Восточной Азии. Все они перешли в HomeAway, которая в 2015 году была приобретена компанией Expedia за $3,9 млрд. Travelstop стал их первым независимым предприятием.

Огромный опыт его основателей наверняка станет отличным преимуществом для вновь созданного стартапа в Юго-Восточной Азии, который уже собрал команду из 12 человек, и имеет еще несколько открытых вакансий.

Генеральный директор Travelstop рассказал в интервью, что 90% деловых поездок в Азии являются неконтролируемыми. Это удивительный факт, так как на этот регион приходится 40% от мирового рынка деловых поездок стоимостью $1,2 трлн. Киртейн сказал, что он и его соучредители сами могут поделиться огромным отрицательным опытом от таких неуправляемых или негибких систем путешествий и больших расходов. Поэтому они и стремятся решить эту проблему с помощью Travelstop.

Основное внимание уделяется простоте - Киртейн сказал, что сервис Slack для них - настоящий образец для подражания в области дизайна и не только. Основатель стартапа воодушевлен такими функциями Slack, как чистый пользовательский интерфейс, автоматизированная отчетность о расходах, гибкая политика в отношении поездок и информации, основанной на данных, позволяющих бизнес-группам анализировать затраты на поездки и расходы. Сервис Travelstop включает как настольное, так и мобильное приложения.

Подобный сервис отсутствует в Юго-Восточной Азии - по крайней мере, по цене, которая будет привлекательной для малого и среднего бизнеса и стартапов. Зачастую услуги крупных компаний, таких как Concur, недостаточно локализованы для работы с бюджетными авиакомпаниями или более широким спектром отелей.

«Многие другие программные средства корпоративного инструментария находятся в состоянии рудиментов и не прогрессируют», - добавил Киртейн. «Мы стремимся к тому, чтобы сначала предложить свои услуги для компаний среднего размера, но в долгосрочной перспективе сервис будет работать и с маленькими компаниями».

Travelstop позволяет первым клиентам использовать свой продукт бесплатно. Бизнес-модель, которая скоро начнет работать, будет основана на одной из форм облачных вычислений Saas, которая предлагает готовое программное обеспечение. Команда также работает над интеграцией существующих систем, в том числе Expensify, и других сторонних услуг, чтобы позволить пользователям Travelstop бронировать поездки и требовать возмещения расходов за пределами платформы.

Компания собрала $1,2 млн, чтобы начать свою работу. И Киртейн упомянул, что стартап может рассчитывать на увеличение инвестиций в начале 2019 года, поскольку он начинает расширять свои инженерные и сбытовые команды и сеть местных офисов.

Первый раунд возглавили компания SeedPlus, финансирующая ранние стадии развития стартапов и связанная с Jungle Ventures, а также фирма, ориентированная на поддержку туристического бизнеса в США, выразившая желание сохранить инкогнито. Travelstop подтвердила, что участниками в этом раунде стали также Дэн Линн и Викрама Малхи, бывшие руководители бизнеса Expedia и основатели Zuzu Hospitality Solutions, Дэвид Ко, который является президентом и главным операционным директором Rally Health, а также Джаррод Хау, который является региональным операционным директором Hyper Island Singapore в Сингапуре.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию