Меню категорий
SharesPro
25.08.2018 3:20
0
С запуском Lolli вы сможете получать бесплатный биткоин, пока делаете покупки

Биткоин имел огромный успех в качестве криптовалюты, и миллионы людей во всем мире торговали валютой посредством командных строк и кошельков, таких как Coinbase.

Тем не менее, несмотря на все волнения в крипто-пространстве, BTC сохраняет за собой большую часть ярых поклонников технически сложных финансов и программного обеспечения и их драйверов Uber. Как могут все в мире использовать крипто?

Для Алекса Адельмана (Alex Adelman) этот вызов оказался загадкой.  В партнёрстве с Мэттом Сентером (Matt Senter) им ранее была основана Cosmic Cart, «универсальная корзина для покупок», которая позволила бы компаниям продавать свои товары где угодно в сети Интернет.  В конечном итоге компания была приобретена компанией POPSUGAR и во второй раз приобретена компанией Ebates, принадлежащей Rakuten, партнерской маркетинговой платформе.  Адельман (Adelman) хотел попасть в мир блокчейнов, но не хотел оставлять свою сеть в розничном мире.

После воссоединения и изучения Адельман (Adelman) и Сентер (Senter) осознали, что масштабирование потребительского спроса на биткоин является важной проблемой для широкого внедрения технологии и что розничные поощрения и лояльность могут стать отправной точкой для входа потребителей, новых для криптомира.

Путем таких размышлений родилась Lolli. Lolli - это платформа вознаграждений, которая предлагает пользователям BTC, когда они делают покупки в определенных онлайн-магазинах. Потребители устанавливают расширение браузера или начинают с сайта Lolli, чтобы обнаружить розничных продавцов, предлагающих крипто награды (скоро появятся приложения для смартфонов и планшетов). Каждый розничный продавец устанавливает свою собственную ставку «кэшбэк» (криптобэк?), и затем BTC вознаграждение переносится в кошелек Lolli.

Название компании пошло от леденцов, которые Адельман (Adelman) получал в детстве, посещая банк. Мечта заключается в том, чтобы массово расширить количество потребителей, у которых есть биткоин-кошельки, а также обучить их тому, что такое криптовалюта и как ее использовать.

То, что делает Lolli привлекательным, хотя и не является концепцией- это не лояльность в криптопространстве, которая уже не является чем-то особенным и неожиданным, - а скорее большой выбор онлайн-магазинов, которые подключены в систему прямо с запуска стартапа. Адельман (Adelman) сообщил, что пользователи уже могут делать покупки у более чем 500 розничных торговцев, включая Jet, Forever21, Bloomingdales и ClassPass, избегая проблемы курицы и яйца, свойственной для многих стартапов с системой наград.

Как и во всех программах поощрения и лояльности существует двухсторонний компонент рынка, который может помочь масштабировать эти сложные задачи.  Одна интересная тенденция заключается в том, что розничные торговцы все чаще ищут способы взаимодействия с криптовалютами. Адельман (Adelman) объяснил, что розничные торговцы, с которыми он разговаривал, были удивлены возникновению такого интереса среди потребителей вокруг криптовалют и хотели бы использовать это «возбуждение», чтобы взаимодействовать с потенциальными новыми клиентами.

В то время как многие розничные торговцы носятся туда-сюда по поводу того, следует ли принимать биткоин и другие криптовалютные средства в качестве действительного способа оплаты, с точки зрения политики вознограждений существует гораздо меньше поводов для беспокойств на тему волатильности криптовалют.  Кроме того, общение с потребителями касательно технологии может дать розничным торговцам первоначальный взгляд на то, что потребители думают о своих кошельках, и как они могут изменить свое поведение онлайн-покупок в будущем.

Во многом Lolli является похожей на другое недавно появившееся приложение лояльности под названием Bumped. Bumped вступает в партнёрство с розничными торговцами для продвижения системы лояльности, но вместо того, чтобы раздавать BTC, он раздаёт бесплатные акции (или микроакции) тех компаний, у которых только что покупал потребитель. Идея там, как и у Lolli, заключается в том, что в наши дни мало кто обладает запасом ценных бумаг, а вознаграждение и лояльность могут быть механизмом для стимулирования поведения покупателей, а также предоставления первоначального финансового портфеля для потребителей.

В то время как общий объем транзакций и привлечение пользователей ценны сами по себе, то, что действительно оценивается компаниями - это их кошельком и брокерские счета. Инвесторы высоко ценят эти виды финансовых продуктов, что является одной из причин, по которой стоимость Robinhood оценивается в $5,6 млрд при наличии немногим более 4 млн счетов. Lolli ставит на то, что она может стать де-факто кошельком для миллионов потребителей.

При запуске Lolli поддерживает только биткоин, и Адельман, (Adelman) безусловно, является сторонником того, что биткоин, скорее всего, одна криптовалюта, способная управлять всеми остальными. С большим количеством потребителей, потенциально получающих свои первые сатоши, мечта Lolli и мечта многих других крипто инвесторов вполне может стать явью.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию