Меню категорий
SharesPro
25.08.2018 14:57
0
Maimai привлекла $200 млн венчурных инвестиций в преддверии IPO

22 августа компания Maimai, крупнейший китайский конкурент социальной сети профессиональных контактов LinkedIn, сообщила о том, что в апреле текущего года привлекла $200 млн в ходе раунда венчурного инвестирования серии D.

Компания утверждает, что это самые большие на данный момент инвестиции, привлеченные на рынке деловых и профессиональных социальных сетей. Похоже, что эта информация соответствует действительности, так как до выхода на фондовый рынок LinkedIn привлекла лишь немногим больше частных инвестиций $150 млн.

Ведущим инвестором раунда стал международный венчурный фонд Digital Sky Technologies. Кроме него в раунде участвовали действующие инвесторы Maimai – IDG, DCM и Morningside Venture Capital.

С новыми инвестициями общий объем привлеченного компанией венчурного финансирования достиг $300 млн. Согласно данным информационной платформы Crunchbase, оценка рыночной капитализации Maimai должна быть выше $1 млрд.

Кроме информации о привлечении инвестиций, компания сообщила, что планирует инвестировать на протяжении последующих трех лет приблизительно $150 млн в программу планирования профессионального развития, которую она запустила в сотрудничестве с более чем 1000 компаний. Среди партнеров Maimai значится Cisco, фирма, входящая в рейтинг Fortune Global 500, а также такие китайские компании как Fashion Group и Focus Media.

Возможно, этот это будет последний заход Maimai за финансированием на рынок венчурных инвестиций. По словам основателя компании и ее генерального директора Лин Фэна в 2019 году компания готовится выйти на IPO в США, а также к расширению на заокеанский рынок.

Сервис Maimai был запущен осенью 2013 года и его задачей стало объединение профессиональных работников в рамках одной платформы, а также предложение возможностей для трудоустройства. На данный момент у сервиса более 50 млн пользователей. Будучи аналогом LinkedIn, сервис Maimai с самого момента своего запуска напрямую конкурировал с китайским подразделением этой американской сети профессиональных контактов. Со временем Maimai добился преимущества над конкурентом за счет функций, связанных с местными вкусами и предпочтениям.

В апреле прошлого года китайская аналитическая фирма iResearch занимающаяся исследованиями рынка, в своем рейтинге популярности социальных сетей Китая впервые поставила Maimai выше LinkedIn. В текущем году компания закрепила и развила прошлогодний успех, ее уровень распространенности среди пользователей достиг в июне 83,8%, что намного больше 11,8% у LinkedIn China.

На протяжении двух последних лет Maimai эффективно использовала преимущества местной компании и захватила инициативу за счет таких функций и отличительных характеристик своего сервиса, как, например, наличие анонимного чата, дизайн ориентированный на мобильные устройства, регистрацию с использованием реальных имен. Кроме того, компания эффективно развивала партнерские отношения с другими китайскими корпорациями.

Однако, как и любые другие китайские технологические сервисы, Maimai подотчетна жесткому надзору со стороны государства. В прошлом месяце правительственная надзорная служба потребовала от компании удалить функцию размещения анонимных сообщений на своей платформе. Те же проблемы затронули и LinkedIn, чей сервис подвергся критике за то, что китайская цензура затронула некитайских пользователей.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию