Меню категорий
SharesPro
24.08.2018 19:59
0
Hyundai инвестировал в индийский стартап по прокату автомобилей Revv

Корейский автопроизводитель Hyundai переходит на рынок MaaS или мобильности по требованию в Индии. Компания вложила $14,3 млн в автопрокат Revv.

Hyundai, которая является вторым по величине продавцом автомобилей в Индии, еще в начале этой недели объявила о нераскрытых инвестициях в Revv, но теперь стартап подтвердил, что этот капитал является частью более крупного инвестиционного раунда серии B, равного 1 млрд. индийских рупий (примерно $14,3 млн).

Другими инвесторами в этом раунде стали Японский Dream Incubator, Telama Investment and Sunjay Kapoor подразделения компании, производящей комплектующие для автомобилей, Sona BLW. Существующие инвесторы Edelweiss и Beenext также приняли участие в этой серии, которая уже принесла Revv до 23 миллионов долларов, привлеченных от инвесторов.

Компания Revv была основана в 2015 году и предлагает услуги аренды автомобилей по требованию. Стартап использует бизнес-модель, подобную Zipcar в США. В настоящее время компания работает в 11 городах Индии и имеет около 1000 автомобилей в своем парке. Revv утверждает, что на сегодняшний день обслуживает 300 000 пользователей.

Основатели Revv Анупам Агарвал (генеральный директор) и Каран Джайн (главный операционный директор) заявили, что в течение следующих 12-18 месяцев планируется расширение бизнеса до 30 городов при увеличении размера автопарка до 10 000-12 000 транспортных средств. Они рассказали, что инвестиции от Hyundai не подразумевают, что компания будет поставлять транспортные средства для автомобильного парка Revv, но вполне возможно, что подобное соглашение может быть достигнуто в будущем.

Помимо потенциальной поддержки роста своего парка авто, Агарвал и Джейн заявили, что Revv планирует использовать работу с Hyundai для увеличения своих знаний об автомобилях, включая повышение их производительности, обслуживание автомобилей и многое другое. Кроме того, компания планирует развивать технические области, так как она разрабатывает свою платформу и новые продукты.

Это связано с тем, что план расширения стартапа выходит за рамки покорения новых географических регионов и включает в себя появление новых видов услуг.

В настоящее время Revv предлагает прокат автомобилей по требованию и продукт на основе подписки - коммутатор, который предназначен для опытных пользователей, но Агарвал и Джайн хотят внедрять более гибкие продукты. Уже сейчас пользователи Shift составляют около одной трети аренды, но Revv хочет пойти дальше.

Агарвал и Джайн намекнули, что время аренды авто в рамках их сервиса варьируется от непродолжительных периодов, например, в течение 15 минут, до более долгосрочных альтернатив, которые могут быть оплачены посредствам кредита.

«Мы смотрим на инновационные бизнес-модели, которые мы можем предложить потребителю», - сказал один из соучредителей Revv. «Мы понимаем, что традиционная модель владения автомобилем будет размыта, и альтернативные варианты доступной мобильности станут привычной нормой».

«Такси решают вопрос перемещения из пункта А в пункт Б примерно за 40 минут, но любые другие потребности все еще остаются в значительной степени нерешенными в этой стране. Индия уникальна и потребности в решениях проблем мобильности намного выше, чем в любой другой стране, потому что 98% населения не владеют автомобилями», - добавил Агарвал.

В то время как приложения для вызова такси по требованию, которые предлагают Ola и Uber, улучшают работу такси в Индии, эти компании, по мнению Revv, не могут удовлетворить другие потребности, такие как поездки в город, междугородние поездки на работу и другие нужды, которые сохраняются у индийских потребителей. В долгосрочной перспективе целью стартапа является увеличение показателя «доступности автомобилей» до 50% по всей Индии, необходимых для закрытия этих пробелов.

Благодаря этому новому финансированию Revv стремится развить свой бизнес за счет «множества» новых продуктов. Агарвал и Джайн заявили, что целью компании является увеличение выручки в 10 раз с $10 млн до $100 млн через 18 месяцев.

Они считают, что эти новые услуги имеют важное значение и что они могут принести до половины этой запланированной суммы. По словам Агарваля и Джаина, они также планируют увеличить маркетинговые расходы на развитие бренда, предварительно сосредоточившись на удержании существующих клиентов.

Когда их спросили о возможности добавить двухколесный транспорт, учитывая рост стартапов в этом пространстве, например, поддерживаемый Sequoia Bounce, соучредители Revv сказали, что они будут сосредоточены на автомобилях, по крайней мере, весь следующий год.

«Мы чувствуем, что на индийском транспортном рынке есть огромная возможность, которая сейчас никем не используется», - добавили они.

Главный внутренний конкурент Revv компания Zoomcar, поддерживаемый такими компаниями как Форд и Mahindra & Mahindra, в этом году привлек $40 млн. Zoomcar уже предоставляет аренду двухколесных транспортных средств, и его отличительной чертой является программа, в рамках которой существующие автовладельцы могут сдавать в аренду свои транспортные средства, добавляя их в парк Zoomcar. Пятилетний стартап также рассматривает возможность расширения за рубежом.

Другими конкурентами Revv являются Voler, Drivezy и Carzonrent.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию