Меню категорий
SharesPro
24.08.2018 17:19
0
Adyen отчиталась за первое полугодие в качестве публичной компании

Впервые после громкого июньского дебюта Adyen на публичных рынках, когда в первый день торгов акции выросли на 92%, сегодня компания опубликовала свой первый отчет в качестве публично зарегистрированного бизнеса.

Цифры подчеркивают, что Adyen, предоставляющий услуги торговым и другим компаниям для поддержки как онлайн-, так и оффлайн-транзакций, продолжает ускорять свой рост. В первом полугодии доходы Adyen составили 156,4 млн евро ($180 млн), что на 67,3% больше, чем год назад, при этом чистый доход составил 48,2 млн евро, что на 74,6% больше прошлогоднего значения.

К слову, за год, закончившийся 31 декабря 2017 года, Adyen получил чистую прибыль в размере 218 млн евро, что на 38% больше, чем в 2016 году. Иными словами, если доверять данным за первое полугодие, компания находится на пути к серьезному превышению своих обычных годовых доходов.

Акции в настоящее время торгуются на уровне 574 евро за единицу против закрытия в 548,10 евро за день до этого.

Adyen сказали, что обработали 70 млрд евро транзакциями за этот период, что на 43,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает, что рост данного показателя составит примерно 50% за полный период. (Обработанный объем прошлого года составил 108 млрд евро).

Ebitda составил 70,3 млн евро, что больше на 83,1%, с маржей в 44,9%. Это немного ниже прошлогодней маржи, которую Adyen объяснил «продолжающимся инвестициями в глобальную команду и маркетинг».

Как мы уже описали ранее, бизнесу Adyen предсказывают рост объема электронной коммерции, а также увеличение оцифровки личных платежей, которые связывают данные между оффлайн- и онлайн-транзакциями.

В каждом из этих случаев торговцы или другие лица, принимающие платежи - а среди клиентов Adyen числятся Netflix, Uber, eBay и Dunkin Donuts - потенциально должны работать с несколькими разъединенными системами, чтобы не только принимать платежи, но и обрабатывать их и использовать их данные, чтобы принимать более глобальные бизнес-решения. Решение Adyen состоит в доведении этого сложного процесса до ума для своих клиентов.

«Благодаря единой платформе мы обеспечиваем целостное представление о платежах независимо от канала продаж, предоставляя уникальную информацию о покупателях, борясь с мошенничеством и повышая ставки авторизации платежей», - отмечает компания.

Компания была первоначально построена на разрешении препятствий, связанных с цифровыми платежами - областью, в которой предстоит еще немало работы, учитывая, что электронная коммерция по-прежнему составляет около 10% всех транзакций на многих ключевых рынках. Но недавний переход Adyen к физическим транзакциям стал большим стимулом для бизнеса, при этом объемы продаж обрабатываемых товаров выросли на 120% по сравнению с предыдущим годом и составили 6,6 млрд евро. Тем не менее, платежи по картам составили всего 9,4% от общего объема, отметила компания.

Adyen провел один из самых успешных IPO в этом году, и напомним, что, несмотря на то, что Square еще не опубликовала свой чистый доход, можно утверждать, что существует много возможностей для сильных бизнес-моделей в финансовых услугах, которые вытесняют с рынка существующих поставщиков. (И это также касается Square, несмотря на ее прибыльность на данный момент.) Adyen предстоит еще долгий путь, прежде чем он станет лидером в своей категории. Хотя компания дала менее позитивный прогноз на будущие кварталы, PayPal только в последнем квартале зафиксировал $139 млрд обработанных платежей, а также $3,86 млрд дохода при чистом доходе в $526 млн.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию