Меню категорий
SharesPro
23.08.2018 19:17
0
Evernote улучшает интеграцию с Slack и Salesforce

Когда пользователь работает с ключевым бизнес-инструментом, таким как Slack или Salesforce, он не хочет переключать свое внимание на другое приложение, чтобы получить дополнительную информацию.

Evernote Business уже в течение некоторого времени позволяет своим клиентам получать доступ к содержимому из своих приложений, и 22 августа компания объявила о некоторых усовершенствованиях для улучшения интеграции.

Интеграция Slack работала со старыми командами slash, чтобы отображать контент Evernote непосредственно в Slack, но компания изменила это.

«Улучшения позволили пользователям получить доступ к приложениям, таким как Evernote, более наглядно», - пояснил Эрик Вробель, главный специалист по продуктам Evernote. «В начале этого года Slack объявила о новом продукте Slack Actions. Он позволяет клиентам визуализировать приложение, потому что открытость и простота использования позволяет уменьшить разные противоречия».

Evernote использует новые возможности этой версии продукта, чтобы уйти от стиля командного интерфейса, который ранее использовал Slack, и упростить для своих основных специалистов доступ к содержимому сервиса внутри Slack.

Пользователи могут взять заметку сервиса в Slack, которая затем автоматически появится в платформе в папке «Notes from Slack». Оттуда пользователи могут редактировать заметки и перемещать их в другие папки (или пометить их), чтобы упорядочить их в любом удобном для себя виде. Аналогичным образом пользователи могут сохранить переписку, которая есть в Slack для Evernote, в качестве заметки, а также переместить ее или отредактировать.

Подключение к системе Salesforce

В то время как Salesforce имеет дело со структурированными системами записей, Evernote работает с неструктурированным контентом, и объединение этих двух сервисов может быть очень полезным и мощным инструментом для пользователей. Вробель объяснил, что, как правило, сотрудник, взаимодействующий с клиентом по телефону или при личной встрече, будет делать заметки в Evernote. Чаще всего возникает необходимость поделиться информацией, полученной от клиента, с другими членами команды с помощью записей Salesforce.

Пользователь, сделавший заметку, может связать одну или несколько заметок внутри Salesforce, таким образом, они становятся частью учетной записи клиента. Более новая версия улучшает технические связи между двумя облачными приложениями, включая возможность «прикрепления» заметки к записи. Более того, как только заметка связана, есть двухсторонняя синхронизация, что означает, независимо от того, изменяет ли пользователь эту заметку в Salesforce или Evernote, она будет обновляться в обоих приложениях (потому что интеграция является реальным обновлением новой версии Evernote).

Evernote также автоматически размещает связанный контент в нижней части записей клиента, чтобы помочь им найти другие объекты Evernote, связанные с записью. И, несмотря на то, что сейчас пользователь не может связать заметку с Salesforce непосредственно из Evernote, это функция, о которой клиенты часто интересуются у компании. По словам Вробеля, разработчики уже работают над ней для будущей версии приложения.Эти обновления доступны со среды 22 августа для клиентов Slack и Salesforce, использующих сервис Evernote Business.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию