Меню категорий
SharesPro
22.08.2018 23:54
0
Ключевые выводы из квартального отчета Dropbox

Компания Dropbox (NASDAQ: DBX) уже провела два квартала в качестве публично торгуемой компании.

Подчеркивая впечатляющий рост основных показателей, компания недавно сообщила об успешных результатах второго квартала, в частности, похвасталась о 27%м росте выручки по сравнению с прошлым годом и значительным свободным денежным потоком в размере $102,2 млн. Последний показатель оказался лучше, чем сумма в $7,3 млн у облачного сервиса хранения файлов Box (NYSE: BOX), главного конкурента Dropbox .

Однако по мере того, как инвесторы лучше узнают эту молодую и быстрорастущую компанию, они могут захотеть выйти за рамки официальных релизов Dropbox и получить дополнительную информацию о том, как обстоят дела у компании. Две интересные темы, которые появлялись во время объявления финансовых результатов Dropbox за второй квартал, содержали обсуждение того, что стимулирует рост доходов компании на одного пользователя и какими были прогнозы руководства компании на третий квартал и весь оставшийся финансовый год.

Динамика роста дохода Dropbox за одного пользователя

Средний доход на одного пользователя или ARPU был ключевым фактором роста выручки в течение квартала. ARPU увеличился с $111,19 за год до $116,66. Росту ARPU помогло завершение процесса перехода около половины пользователей на новый расширенный тарифный плана, который был запущен в прошлом году.

Один аналитик попросил финансового директора Dropbox Аджая Ваши (Ajay Vashee) более глубоко пояснить, как рост цен влияет на ARPU. Он ответил: «Пользователи, которые активно переходят на обновленный тариф, наши ежемесячные подписчики, а также ежегодные подписчики, которые достигают периода истечения последнего квартала, - значительная часть из них выбрала наш новый улучшенный тарифный план, который обойдется им примерно на 30 % дороже».

Готовность пользователей к выбору более дорогостоящего продукта является хорошим признаком долгосрочной эффективности ценообразования Dropbox.

Но на рост ARPU компании Dropbox влияли и другие продукты. По словам Аджая Ваши, «рост [ARPU], которого мы достигли, действительно отражает ценность, которую мы предоставляем нашим пользователям. Это функция более высоких ставок привязки к нашим премиальным [предложениям], а не общее повышение цен».

Смотреть вперед

В третьем квартале руководство компании сообщило, что оно ожидает получить доход в интервале от $350 до $353 млн, что примерно на 23% больше, чем в предыдущем году. Это означает замедление роста выручки Dropbox на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале.

В течение всего года руководство Dropbox повысило свои руководящие принципы в отношении дохода компании и операционной маржи по не GAAP , подчеркнув повышенную уверенность в способности компании развивать свой бизнес в 2018 году.

Аджая Ваши уточнил новую перспективу:

«В течение всего 2018 года мы повышаем наши рекомендации по доходам, которые ранее составляли от $1,343 млрд  до $1,355 млрд, а сейчас составили от $1,366 млрд до $1,372 млрд. Мы повышаем руководство по операционной марже, не относящееся к GAAP, которое ранее составляло 9%-10% до интервала в 9,5%-10,5%, и мы по-прежнему ожидаем, что свободный денежный поток будет находиться в диапазоне от $340 млн до $350 млн. Эта цифра включает в себя разовые расходы, связанные с созданием нашей новой штаб-квартиры корпорации».

По итогам года рост доходов Dropbox составляет 23% до 24% в годовом исчислении - замедление с предыдущего показателя в 31% в годовом исчислении в 2017 году. Но это заметно быстрее, чем рост доходов на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, который ожидает получить ее главный конкурент, компания Box.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию