Меню категорий
SharesPro
21.08.2018 23:00
0
Фонд Vision помогает китайскому страховому онлайн-гиганту ZhongAn выйти на международный рынок

Фонд Vision, принадлежащий SoftBank, оказывает поддержку китайскому страховому онлайн-гиганту ZhongAn посредством своих последних инвестиций.

Эти инвестиции могут оказать существенную помощь компании в выходе на международные рынки после того, как в прошлом году она боролась за стабильность после неудачного IPO.

В понедельник 20 августа Фонд Vision объявил, что он осуществил нераскрытые инвестиции в ZhongAn International, глобальное подразделение пятилетней компании, созданной 200-миллиардным страховым гигантом Ping An и интернет-компаниями Tencent и Alibaba. Бизнес ZongAn широко известен в Китае как первая цифровая страховая компания этой страны. Его страховые продукты охватывают образ жизни, потребительское финансирование, здравоохранение, путешествия и автомобильную промышленность. В сентябре прошлого года он стал широко известен в ходе IPO в Гонконге, которое принесло компании $1,5 млрд. ZhongAn International была создана в декабре прошлого года для разведки возможностей на зарубежном рынке страховых услуг.

Несмотря на впечатляющие рекомендации и новаторский бизнес, работа компании не была гладкой.

Неутешительные финансовые результаты, которые формируются за счет огромных комиссионных, выплачиваемых онлайн-платформам, способствовали тому, что стоимость акций ZhongAn стала падать. Текущая цена в 35,55 HKD (гонконгский доллар) снизилась с отметки в 59,70 HKD во время IPO компании и значительно меньше октябрьского значения в 93,65 HKD.

Помимо поддержки популярного имени с хорошей репутацией (Фонд Vision компании SoftBank является крупнейшей технологической инвестиционной фирмой в мире с капиталом в $90 млрд) эти инвестиции сами по себе добавляют  повод для оптимизма. Наряду с финансированием, Zhongnan International создает новое предприятие в партнерстве с SoftBank, которое будет специализироваться на «изучении международных возможностей».

Более точно, SoftBank планирует использовать технологию Zhongtian и ее сеть для расширения на «нескольких рынках» в Азии. Однако, более подробная информация, о каких странах или сроках идет речь, отсутствует.

«Мы рады сообщить об этом партнерстве, которое позволит нам изучить новые инновационные способы обслуживания большего количества корпоративных клиентов и не только за пределами Китая. SoftBank является важным деловым партнером, и мы считаем, что это сотрудничество значительно расширит возможности наших технологических решений», - сказал генеральный директор ZhongAn Online Джеффри Чен.

Сделка и совместное предприятие означают укрепляющуюся тенденцию к тому, что SoftBank становится все более вовлеченным в инвестирование компаний, которые рассматривают возможности расширения за рубежом.

SoftBank организовал совместное предприятие с китайским гигантом Didi Chuxing для того, чтобы запустить службу бронирования такси в Японии. Одновременно с этим он объявил о совместном предприятии, которое позволяет вывести индийский платежный сервис Paytm в Японию. Обе компании являются долгосрочными инвестициями для SoftBank. Компания уверена, что ее опыт и широкая сеть помогут им ориентироваться на международном рынке. То же самое относится и к сделке с ZhongAn, хотя, похоже, что это партнерство имеет долгосрочные планы, распространяющиеся намного дальше, чем Япония.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию