Список бизнесменов…

Резкий рост цен на акц…

Американские IPO н…

Грядущая неделя обещае…

Джефф Безос может …

Крупнейший в мире онла…

Приготовьтесь к ве…

Глубоко укоренившиеся …

Рынок движется к р…

На прошлой неделе пром…

Анализ рынка IPO: …

На прошлой неделе шест…

Конкурент Amazon п…

Компания Tiger Global …

Предварительная оц…

Следует подождать еще …

Новая кибер-страте…

Новая кибер-стратегия …

Приложение для гру…

CapitalG, увеличивающи…

Ant Financial запу…

Ant Financial, финансо…

Криптовалюта XRP з…

В этом году одна из ху…

IPO компании Surve…

Компания SurveyMonkey,…

США готово двигать…

США и Мексика будут дв…

Huobi присоединяет…

Криптовалютная биржа H…

Маркетплейс Freela…

Компания Upwork, платф…

«
»

20.08.2018 08:47

10 трендов на рынке американских правительственных контрактов в 2018 году

Закон об общих ассигнованиях (Consolidated Appropriations Act — CAA) подписанный американским президентом в марте 2018 года выделил $500 млрд на дополнительные расходы в области оборонных и гражданских программ, которые будут исполняться на протяжении последующих двух лет.

Пожалуй, не менее важным знаком для сектора государственных подрядчиков США стал возврат ощущения стабильности бюджетного процесса в Конгрессе, подкрепленного консолидацией в рамках CAA двенадцати отдельных мер финансирования.

Если взглянуть на положения нового сводного закона и приложить эти наблюдения к ситуации в которой находится сейчас сектор государственных подрядчиков США, то можно выявить как минимум десять трендов, находящихся в стадии зарождения.

Тренд 1. Увеличение расходов на национальную оборону – CAA выделяет $654,6 млрд на финансирование американской «Глобальной войны против терроризма» – это крупнейшее повышение американских расходов на войну с терроризмом со времен запуска программы, а также крупнейшее вложение средств в национальную оборону за последние 15 лет. Как и всегда в таких случаях, увеличение расходов на оборону скажется на правительственных подрядчиках тем, что откроет для них возможности по предложению военных продуктов и услуг федеральному правительству.

Тренд 2. Новые средства для Министерства внутренней безопасности – закон выделяет более $21 млрд Министерству внутренней безопасности, что на $5,4 млрд больше чем было выделено в прошлом году. Большая часть этих средств на контракты по улучшению пограничной инфраструктуры, увеличению штата служб безопасности, а также усовершенствованию технологий наблюдения. Хотя ни один доллар из этих денег не пойдет на постройку стены, обещанной Трампом, все же для правительственных подрядчиков увеличение этой статьи расходов должны принести выгоду.

Тренд 3. Новые вливания в инфраструктурные проекты – $21 млрд должен выделен на реализацию инфраструктурных проектов по всей стране, в том числе, на транспортную инфраструктуру, энергетическую и некоторые другие. Предвыборные общения Трампа модернизировать инфраструктуру начинают реализовываться на практике.

Тренд 4. Безопасность школ превыше всего – последние трагедии, случившиеся в американских школах, приковали внимание нации к проблеме защиты детей и безопасности учебной среды. Законом выделяется $2,3 млрд на покрытие расходов в области обнаружения угроз, поддержания ментального здоровья, обучения правилам безопасности и программ безопасности школ. Эти задачи возлагаются на Министерства юстиции, образования, здравоохранения и социальных служб.

Тренд 5. Информационно-технологическая модернизация правительства – несколько миллиардов долларов будут отведены на решение повсеместно присутствующих проблем правительственных структур с кибербезопасностью. Для государственных подрядчиков, во всех сферах правительственной деятельности, в которых так или иначе задействуются информационные технологии и оборудование, откроются новые бизнес-перспективы.

Тренд 6. Использование инновационных механизмов поиска подрядчиков – Министерство обороны США экспериментирует с новой схемой закупок и контрактов, известной под названием Other Transactional Authority. Смысл введения новой схемы в том, чтобы стимулировать разработку новыми подрядчиками инновационных технологий, хотя старые, традиционные подрядчики также будут участвовать в этой схеме. Некоторые полагают, что по мере накопления Министерством обороны опыта работы по новой схеме, другие подразделения правительства могут ее перенять, чтобы ускорить процесс поиска подрядчиков.

Тренд 7. Дальнейшая консолидация рынка государственного подряда – по крайней мере в ближайшие 12-18 месяцев следует ожидать роста темпов поглощений и приобретений в секторе государственного подряда. Ведущие компании на рынке ищут выхода в новые сектора и надеются масштабировать свой бизнес за счет консолидации и сокращения накладных расходов.

Тренд 8. Дальнейшее устранение обременительных, дублирующих или устаревших норм регулирования – прохождение законопроекта CAA, возможно, косвенно, но все же может послужить фундаментом для многих реформ регулирования, продвигаемых администрацией Трампа. Эти реформы, как заявляется, призваны снизить бюрократическую и надзорную нагрузку на частный бизнес. О CAA можно еще сказать иначе: в новом сводном законе мало что предполагает расширение надзорных препятствий и дальнейшую бюрократизацию. Для частного сектора – это хорошие новости.

Тренд 9. Более равномерное распределение «пирога» федеральных заказов и контрактов – похоже, что люди, составлявшие законопроект, отчетливо представляли себе необходимость максимизировать участие небольших и социально-экономически разнообразных компаний в конкурсах на выполнение государственных заказов. Возможно ли, что годы целенаправленных лоббистских усилий со стороны промышленных групп, а также других крупных игроков, наконец, приоткроют также новые перспективы для участия фирм меньшего размера в конкурсах?

Тренд 10. Новые возможности для борьбы с опиоидным кризисом – закон выделяет почти $4 млрд на борьбу с кризисом вокруг опиоидов, который президент Трамп объявил национальным бедствием. Дополнительные средства откроют новые возможности для частных подрядчиков в деле помощи при лечении и предотвращении зависимости от опасных наркотиков. Ожидается, что в процесс борьбы с опиоидной зависимостью включатся новые исследовательские фирмы, а уже участвующие смогут выделить больше ресурсов для решения этой задачи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля