Меню категорий
SharesPro
15.08.2018 19:56
0
Новая архитектура Nvidia

В последние дни, информация о новой архитектуре Turing компании Nvidia начала просачиваться из ее штаб-квартиры в Санта-Кларе.

Таким образом, не стало большим сюрпризом, объявление компании в рамках своего основного доклада Siggraph, опубликованного 14 августа, о запуске новой архитектуры и трех новых видеокарт в семействе Quadro для рабочих станций.

Nvidia описывает новую архитектуру Turing  как «величайший скачок с момента изобретения графического процессора CUDA в 2006 году». Это высокая планка, но здесь могут скрывать зачатки истины. Новые чипы Quadro RTx первыми продемонстрировали работу новых ядер компании, обозначенных как RT. В данном случае «RT» означает трассировку лучей, метод рендеринга, который в основном отслеживает путь света при взаимодействии с объектами на сцене. Эта техника существует уже очень давно (например, POV-Ray от Amiga). Традиционно, эта техника требовала достаточно интенсивных вычислений, хотя результаты, как правило, выглядят гораздо более реалистичными. В последние годы трассировка лучей получила новый импульс благодаря более быстрым графическим процессорам и поддержке Microsoft, которая недавно добавила поддержку трассировки лучей в DirectX.

«Гибридный рендеринг изменит отрасль, открывая удивительные возможности, которые улучшат нашу жизнь посредством более красивого дизайна, более интерактивных развлечений и ярких впечатлений», - сказал генеральный директор Nvidia Дженсен Хуан. «Появление трассировки лучей в реальном времени - это «Святой Грааль» нашей индустрии».

Новые ядра RT могут ускорить трассировку лучей в 25 раз по сравнению с архитектурой Pascal от Nvidia. Компания утверждает, что 10 GigaRays в секунду необходимы для обеспечения максимальной производительности.

Неудивительно, что три новых графических процессорах Quadro на основе Turing также будут оснащены ИИ-центрическими ядрами Tensor компании, также известными как ядра 4608 CUDA. Эти ядра могут выполнять до 16 триллионов операций с плавающей запятой параллельно с 16 триллионами целочисленных операций в секунду. Микросхемы оснащены памятью GDDR6 для ускорения работы и поддерживают технологию NVlink от Nvidia для увеличения емкости памяти до 96 ГБ и 100 Гб/с пропускной способности.

Наличие искусственного интеллекта в этом случае важнее, чем может показаться на первый взгляд. Совместно с NGX Nvidia также запустила новую платформу, которая нацелена на интеграцию искусственного интеллекта в графические конвейеры.

«Технология NGX обеспечивает такие возможности, как приемы стандартной подачи фотокамеры и создание супер замедленного движения, которое пользователь может получить только от специализированной камеры стоимостью 100 000 долларов», - объясняет компания, а также добавляет, что кинематографисты могут использовать эту технологию для легкого удаления проводов с фотографий или замены недостающих пикселей правильным фоном.

Со стороны программного обеспечения Nvidia также объявила, что она открыта для поиска своего Material Definition Language (MDL или языка определения материала).

Компании, начиная с Adobe (для Dimension CC) заканчивая Pixar, Siemens, Black Magic, Weta Digital, Epic Games и Autodesk, уже подписались на поддержку новой архитектуры Turing.

Разумеется, эта технология имеет свою цену. Стоимость новой линейки Quadro RTX начинается с 2300 долларов за 16-гигабайтную версию, в то время как увеличение до 24 ГБ обойдется уже в 6 300 долларов. Nvidia ожидает, что за двойной объем памяти в  48 ГБ пользователи заплатят около 10 000 долларов за эту высококачественную карту.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию