Меню категорий
SharesPro
20.04.2018 16:31
0
Премиум-бренд Nissan Infiniti надеется победить Tesla в Китае

Премиальный бренд Nissan Infiniti планирует утроить продажи своих автомобилей в Китае в течение следующих пяти лет.

Для этого компания готова выпустить четыре дополнительных модели автомобилей для местного рынка и перейти на выпуск электрокаров и гибридов – весьма популярных машин в Китае.

«Это означает, что Infiniti будет стремиться увеличить продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке примерно до 150 тысяч автомобилей в год. В прошлом году компания смогла реализовать в Китае 48 тысяч автомобилей», - сказал в интервью глава бренда Роланд Крюгер (Roland Krueger).

Рынок автомобилей премиум-класса в Китае, объем которого, по словам Крюгера, составил около 2,5 млн автомобилей в прошлом году, быстро растет, но составляет менее 10% общего автомобильного рынка страны. На премиальные автомобили приходится около 12% общего автомобильного рынка США и 30% в Германии, сказал Крюгер.

Если премиум-авто объединить с «динамичной и быстрой» разработкой так называемого нового энергетического транспортного средства или рынком энергетически эффективных автомобилей, то компания Nissan сможет занять свою нишу и воспользоваться огромным потенциалом роста в Китае.

Крюгер сказал, что с 2021 года каждая выпущенная модель Infiniti будет либо полностью электрическим автомобилем, либо так называемым гибридом «e-Power». Это заявление продолжает ранее анонсированный план Nissan сделать Infiniti, в первую очередь, брендом электрокаров. По его словам, более половины мировых продаж Infiniti будут электромобилями. В минувшем году продажи легковых автомобилей на основе электрических двигателей в Китае составили 460-470 тыс автомобилей.

«Рост феноменальный, и мы можем увидеть миллион автомобилей c электрическими двигателями, проданных в этом году. Или практически удвоение продаж», - сказал Крюгер. В течение следующих пяти лет Infiniti готовится выпустить шесть моделей в Китае.

В дополнение к спортивному автомобилю QX50 Infiniti компания выпустит Q50-L, удлиненную версию Q50, представленную на китайском рынке с 2014 года.

На Пекинском автосалоне, начиная со следующей недели, Infiniti, как ожидается, покажет концепт-кар под названием Q Inspiration. Крюгер сказал, что в течение следующих пяти лет бренд планирует создать автомобиль-гибрид, основанный на этом концептуальном автомобиле.

Объединив локализацию и электрификацию, компания Nissan «хочет, как минимум, утроить объем продаж в течение ближайших пяти лет», - сказал Крюгер.

Переход на электромобили необходим отчасти для того, чтобы помочь Nissan и Infiniti удовлетворить жесткие требования квот на выбросы продуктов сгорания в Китае.

Но что еще более важно, это также означает стремление улучшить имидж бренда так, как это сделала в свое время компания Tesla, создав чрезвычайно привлекательный бренд премиум-класса с линейкой изящных электромобилей.

В Китае за последние два десятилетия компании Audi, BMW и Mercedes-Benz доминировали на рынке премиальных автомобилей страны. Но по мере того, как растет аппетит китайских потребителей к высококлассным автомобилям, на рынке наблюдается значительный рост конкуренции с другими автопроизводителями - от Cadillac и Lexus до Acura, Lincoln и Tesla.

«Клиенты меняются быстро. У нас есть данные, показывающие, что с 2011 по 2016 год интерес к электрокарам среди китайских клиентов утроился», - сказал Крюгер. «Это огромная возможность для нас как бренд-претендента».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию