Меню категорий
SharesPro
13.08.2018 0:29
0
Хотя Hulu теряет около $1,5 млрд в год, Disney интересуется ее поглощением

На прошлой неделе основные стейкхолдеры Hulu сообщили о доходах за последний квартал. Компании, которым принадлежит доля видеосервиса, сообщили о потерях, связанных с потоковым сервисом. Одна из причин – рост инвестиций в него.

Сама компания не сообщает официальных данных о своих финансовых результатах и даже отказывается комментировать какую-либо информацию. Однако некоторые грубые математические подсчеты и анализ списаний Comcast, Disney и Twenty-First Century Fox позволят оценить ежегодные потери Hulu в районе $1,5 млрд. Каждой компании принадлежит 30% Hulu.

Компания Comcast, которая также владеет NBCUniversal, и Fox оба приписывают убытки Hulu, которые удвоились по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Comcast опубликовала убыток в размере $107 млн от Hulu, Fox, в свою очередь, потеряла $127 млн по аналогичной причине.

Несложные математические подсчеты позволяют понять, что потери Hulu составят от $1,3 до $1,6 млрд. Исследовательская фирма BTIG в феврале оценила потери в 2017 году на уровне менее $1 млрд.

Disney, единственная компания из трех не сообщала о потерях Hulu, однако она неоднократно отмечала в своем отчете о доходах о том, что финансовые показатели снизились в третьем квартале финансового года из-за «более высоких потерь от деятельности Hulu».

И все же, Disney собирается удвоить свой пакет в Hulu, как только компания завершит свое предлагаемое приобретение Fox. Представитель компании не был сразу доступен для комментариев по этому вопросу.

Во всяком случае, готовность удвоить потери - это признание серьезных амбиций Disney в потоковом видео и потребительском контенте.

Компания в прошлом году объявила о планах по запуску собственного потокового сервиса, чтобы конкурировать с лидером отрасли Netflix. Но компания Disney заявила, что для этого ей понадобиться как минимум еще один год. Кроме того, понадобится время для привлечения внимания со стороны операторов.

«Руководитель компании Боб Игер (Bob Iger), похоже, приверженец Hulu», - сказал аналитик Argus Research Джо Боннер (Joe Bonner). «Это так и должно быть, поскольку Hulu -это OTT-платформа, которая уже запущена и работает, а не призрачная перспектива, которую руководство в настоящее время обещает на конец следующего года, и даже если проект будет своевременно запущен, ему потребуются годы для создания абонентской базы».

Руководители Hulu предупреждают акционеров о растущих убытках, поскольку компания инвестирует в формирование абонентской базы, чтобы конкурировать с Netflix. В мае компания объявила, что ее аудитория превзошла показатель в 20 млн американских подписчиков. Только с января этого года число подписчиков выросло на 3 млн.

Netflix, для сравнения, сообщила о 57 млн абонентов США за последний квартал , что на 1 млн абонентов больше, чем за три месяца.

«Инвестирование в Hulu прямо сейчас - это деньги, потраченные хорошо и такое не должно существенно ухудшить баланс Disney», - сказал Боннер.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию