Меню категорий
SharesPro
10.08.2018 17:48
0
MessageBird предлагает единый API для пользователей WhatsApp, WeChat, Facebook и др.

Расположенная в Амстердаме платформа облачных вычислений MessageBird, поддерживаемая Accel в США и Atomico в Европе, в среду 8 августа представила новый продукт, целью которого является упрощение взаимодействия предприятий с клиентами по различным каналам.

Продукт, названный «программируемый диалог», принимает форму единого API, который объединяет взаимодействия пользователей по нескольким каналам в один поток сообщений. К этим каналам относятся WhatsApp, WeChat, Facebook Messenger, Line, Telegram, SMS и голосовые взаимодействия. Идея состоит в том, что, обеспечивая консолидированное представление всей истории связи пользователя с предприятием, агенты службы поддержки клиентов и другие сотрудники, ориентированные на клиента, будут иметь мощный инструмент, чтобы обслуживание пользователей оставалось на высшем уровне.

Или другими словами, наличие нескольких каналов связи неизбежно приводит к фрагментированным разговорам, особенно когда задействовано несколько вспомогательных сотрудников. Это может привести к ухудшению качества обслуживания. Программируемые диалоги – это попытка решить эту проблему.

В сообщении основатель и генеральный директор MessageBird Роберт Вис рассказал, что в более широком смысле существующие предприятия и быстро растущие стартапы не могут позволить себе роскошь диктовать, как и через какие каналы клиенты должны с ними общаться. Традиционно, обслуживание клиентов будет осуществляться через выделенный номер телефона, но с множеством установленных и новых онлайн-месенджеров. Большое количество современных каналов связи радикально увеличили количество опций, которых ожидают клиенты.

Однако это создает головную боль для бизнеса, поскольку для каждого канала необходимо время для разработки интеграции в существующий CRM или бизнес-процесс и дополнительное укомплектование персоналом для обслуживания разговоров по нескольким каналам.

Примером тяжелой работы, о которой позаботятся Программируемые диалоги MessageBird, является синхронизация между несколькими каналами связи. Она (синхронизация) не является простой с технической точки зрения. Однако, она позволяет сократить не только начальное время реализации и стоимость, но и оптимизировать обслуживание и поддержку клиентов.

Вис также пояснил, что программируемые диалоги предназначены для того, чтобы обеспечить связь для предприятий, работающих на международном уровне, включая масштабирование с глобальными амбициями с точки зрения территорий, интеграции операторов и платформ обмена сообщениями, поддерживаемых компанией.

«Внедрение коммуникационных технологий, которые повышают удовлетворенность и лояльность клиентов, сегодня должно быть в центре внимания любого бизнеса», - добавляет генеральный директор MessageBird. «Современные потребители хотят общаться с предприятиями так же, как со своими друзьями и семьей, в свободное время через предпочтительный канал со всеми контекстами предыдущих разговоров. Благодаря программируемым диалогам предприятия смогут легко формировать современный коммуникационный опыт, одновременно снижая нагрузку на своих часто перегруженных разработчиков».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию