Меню категорий
SharesPro
10.08.2018 20:16
0
Blippar использует технологии дополненной реальности

Помните сцену в «Особом мнении», где Том Круз ходит по торговому центру, и вокруг него появляются тысячи голографических объявлений? Эта реальность может быть не так далеко, как мы думали.

Стартап дополненной реальности Blippar, который начал свою работу еще в 2011 году, 9 августа объявил о выпуске нового продукта, который позволил бы представителем сферы ритейла, аэропортам, владельцам коммерческой недвижимости и т. д. размещать контент дополненной реальности (AR) в своих помещениях.

Продукт называется Blippar Visual Positioning System (визуальная система позиционирования) и использует компьютерное зрение и дополненную реальность, чтобы помочь клиентам, арендаторам и т. д. найти нужную дорогу в большом крытом помещении, таком как продуктовый магазин, универмаг или стадион.

Это не захват Blippar навигации с помощью дополненной реальности. По словам компании, она еще летом 2017 года запустила приложение AR City, которое использует камеру телефона, чтобы определить местоположение пользователя с лучшей точностью, чем GPS. Blippar развернула работу приложения AR City в более чем 300 городах.

Но визуальная система позиционирования должна оказаться более прибыльной. Услуги по геолокации - одна из важнейших частей современного цифрового образа жизни, которая не была полностью перегружена рекламными объявлениями. Но нетрудно представить рекламу, появляющуюся в универмаге или на спортивном стадионе, так как покупатель, конечно же, ищет отдел красоты или ближайшей место, где можно купить хот-дог.

Blippar видит возможность использовать что-то подобное для розничной торговли, шоппинга, развлечений, туризма и даже дизайна, предоставляя дизайнерам интерьеров возможность проверить размеры мебели с помощью дополненной реальности, цвета, краски и прочее.

Но здесь есть сложная игра с данными. Facebook может знать почти все о вас, но рекламный бегемот не использовал с максимальной эффективностью информацию о возможном местоположении покупателя. Blippar может похвастаться возможностью сделать это с помощью новой системы визуального позиционирования, предоставляя розничным торговцам беспрецедентную информацию о том, как клиенты перемещаются по торговому залу.

Поскольку система использует компьютерное зрение для определения местоположения покупателя, продукт может быть использован в автономном режиме.

Blippar использует чертежи, фотографии и 3D-модели зданий для создания системы визуального позиционирования и может сразу же предоставить проект для конкретного заказчика, если у них есть доступ к CAD-файлам макета здания. А вот добавление контента занимает столько времени, сколько дизайнеры и руководители проекта посчитают нужным. Это зависит от их представления о том, как этот контент должен выглядеть и каким он должен быть в целом.

Blippar переживает целый ряд эволюционных преобразований как компания. Стартап впервые был запущен в качестве инструмента для брендов и издателей, который позволяет разместить контент AR поверх реальных объектов, отмеченных Blipp, небольшой наклейкой для запуска AR-контента.

Затем компания перешла к визуальному поиску, позволяя пользователям указывать свой телефон на машине или цветке и больше узнать о том, что это за объект реального мира.

Все это заложило основу для последней итерации с навигацией в сегменте B2B. Blippar пока не сообщил о точной стоимости внедрения нового продукта, но сказал, что она будет варьироваться от  $300 тысяч до 1 млн. На сегодняшний момент компания подписала контракт с двумя крупными клиентами: одним продавцом и одним коммерческим владельцем недвижимости, хотя Blippar не раскрывает их имен.

С момента основания Blippar привлек более $100 млн.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию