У Илона Маска появ…

Генеральный директор T…

Экономический рост…

Экономический рост США…

Что важнее: рост к…

Если у вас есть один д…

Nvidia стоит добав…

Пришло время добавить …

Opera выпустила An…

Opera выпустила свой н…

Как могут быть свя…

Бывает так, что значит…

Мария Бутина призн…

Гражданка России Мария…

Uber накануне IPO …

На прошлой неделе техн…

Inpixon получила у…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Интернет-новатор и…

Смелая интернет-компан…

Законопроект «О ци…

Максим Акимов, замести…

Отказ от сетевого …

Эксперт компании Euras…

Трамп заявил, что …

11 декабря президент С…

Куомо готовит план…

Во вторник канцелярия …

Китай на фоне напр…

Китай, вероятно, ускор…

Tencent Music в ра…

Tencent Music Entertai…

«
»

09.08.2018 19:00

Alipay запускает функцию групповой покупки

Новая функция в Alipay также является шагом на пути к созданию универсального мобильного кошелька «все-в-одном».

Мобильный кошелек Alibaba Alipay запустил функцию групповой покупки в своем приложении. Это позволит компании предложить своим клиентам функции, которые ранее были доступны только для пользователей популярного стартапа социальной коммерции Pinduoduo, захватившего популярность в большей части Китая.

Функция, называемая Pintuan (что означает «групповая покупка»), доступна на главной странице в интерфейсе приложения Alipay, где товары отображаются по сниженной цене, если один или несколько пользователей покупают товар вместе.

Продукты от Taobao, платформы электронной коммерции Alibaba, и цены на них могут быть уменьшены от первоначального предложения. В отличие от Pinduoduo, новая функция Alipay предлагает эти сделки только в определенное время дня — 9 утра, 2 вечера и 7 вечера — и в ограниченном количестве.

Предложение новой функции в Alipay также является шагом на пути превращения мобильного кошелька в приложение «все-в-одном». В настоящее время Alipay является одной из ведущих мобильных платежных платформ в Китае. Ее конкурентом является платформа WeChat Pay Tencent. Однако приложение WeChat Pay уже интегрировано в WeChat, популярное социальное приложение с более чем миллиардом пользователей, которое позволяет своим пользователям делать практичесви все — от отправки сообщений до заказа еды и даже звонков в службы такси. Аналогичным образом, Alipay тоже добавляет больше услуг в свое приложение — например, пользователи приложения смогут получить кредит, оплачивать счета и даже производить бронирование гостиниц и рейсов.

Alibaba является материнской компанией South China Morning Post.

Добавление такой функции в функционал Alipay подчеркивает, как сильно Pinduoduo взорвало рынок электронной коммерции в Китае. Pinduoduo поощряет пользователей делиться покупками со своими друзьями, чтобы получить скидки. Всего в течение трех лет приложение стало третьим по величине проектом электронной коммерции в стране, вслед за Alibaba и JD.com.

Популярная модель социальной торговли компании Pinduoduo помогла учредителю и главному исполнительному директору Pinduoduo Колину Хуану (Colin Huang) стать одним из самых богатых людей в Китае с текущим чистым капиталом в $10,5 млрд после того, как на бирже Nasdaq компания была оценена в $24,98 млрд в рамках первичного публичного предложения.

Модель социальной коммерции является частью социальной и бизнес-модели, которую многие китайские интернет-компании активно используют, объединяя бизнес вместе с социальным аспектом, чтобы обратиться к пользователям. Такие данные представлены в отчете о состоянии интернет-рынка Китая, соавторами которого стали Post, Abacus News и 500 Startups.

Перед тем, как сделать функцию групповой покупки доступной на Alipay, сервис Taobao запустил аналогичную функцию под названием Taobao Tejia (что означает специальную цену Taobao), которая предлагала товары с ценой ниже 100 юаней ($15), включая раздел, где товары продаются по цене 9,9 юаней, включая доставку. Ценовые данные аналогичны тем, что указаны для большинства продуктов на Pinduoduo.

Alipay не сразу ответила на запрос о комментариях.

Интернет-магазин JD.com также представил аналогичную функцию JD Pingou, которая требовала от клиентов ссылки хотя бы на одного другого человека, чтобы получить скидку, покупая продукт.

В то время как модель групповых покупок оказалась хитом среди китайских потребителей, особенно не в самых крупных городах, сервис Pinduoduo столкнулся с проблемами и претензиями к качеству некоторых продуктов на своей платформе. Потребители жаловались на отдельные товары, и компания торговле контрафактом.

Государственная администрация по регулированию рынков (SAMR) Китая на прошлой неделе призвала провести расследование деятельности Pinduoduo, обратившись к соответствующим властям с просьбой изучить, как компания продает контрафактные продукты и продукты, которые нарушают интеллектуальную собственность. Представители Pinduoduo сказали, что они будут в полной мере сотрудничать и создавать более эффективные механизмы для отсечения таких продуктов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля