SEC расследует пре…

Комиссия по ценным бум…

Соучредитель Airbn…

Торговая криптовалютна…

Китайская сеть рес…

Haidilao International…

NVIDIA (NVDA) - ре…

Компания NVIDIA (NASDA…

Мессенджер Line за…

Компания Line, предста…

Nuro и Kroger выво…

Стартап по предоставле…

Bitmain потерял 60…

Bitmain, крупнейший пр…

Constellation Bran…

Компания Constellation…

Гигант криптомайни…

Прибыль Bitmain, пекин…

Гарнитура смешанно…

После привлечения $2,3…

Berkshire Hathaway…

Известный инвестор Уор…

Фонд Джорджа Сорос…

Согласно нормативным д…

Финансовый директо…

Вопрос о дивидендах Fo…

Avalara TrustFile …

Компании, которые прод…

Alphabet инвестиру…

Alphabet, материнская …

Акции упали, потян…

У американских акций в…

«
»

09.08.2018 19:00

Alipay запускает функцию групповой покупки

Новая функция в Alipay также является шагом на пути к созданию универсального мобильного кошелька «все-в-одном».

Мобильный кошелек Alibaba Alipay запустил функцию групповой покупки в своем приложении. Это позволит компании предложить своим клиентам функции, которые ранее были доступны только для пользователей популярного стартапа социальной коммерции Pinduoduo, захватившего популярность в большей части Китая.

Функция, называемая Pintuan (что означает «групповая покупка»), доступна на главной странице в интерфейсе приложения Alipay, где товары отображаются по сниженной цене, если один или несколько пользователей покупают товар вместе.

Продукты от Taobao, платформы электронной коммерции Alibaba, и цены на них могут быть уменьшены от первоначального предложения. В отличие от Pinduoduo, новая функция Alipay предлагает эти сделки только в определенное время дня — 9 утра, 2 вечера и 7 вечера — и в ограниченном количестве.

Предложение новой функции в Alipay также является шагом на пути превращения мобильного кошелька в приложение «все-в-одном». В настоящее время Alipay является одной из ведущих мобильных платежных платформ в Китае. Ее конкурентом является платформа WeChat Pay Tencent. Однако приложение WeChat Pay уже интегрировано в WeChat, популярное социальное приложение с более чем миллиардом пользователей, которое позволяет своим пользователям делать практичесви все — от отправки сообщений до заказа еды и даже звонков в службы такси. Аналогичным образом, Alipay тоже добавляет больше услуг в свое приложение — например, пользователи приложения смогут получить кредит, оплачивать счета и даже производить бронирование гостиниц и рейсов.

Alibaba является материнской компанией South China Morning Post.

Добавление такой функции в функционал Alipay подчеркивает, как сильно Pinduoduo взорвало рынок электронной коммерции в Китае. Pinduoduo поощряет пользователей делиться покупками со своими друзьями, чтобы получить скидки. Всего в течение трех лет приложение стало третьим по величине проектом электронной коммерции в стране, вслед за Alibaba и JD.com.

Популярная модель социальной торговли компании Pinduoduo помогла учредителю и главному исполнительному директору Pinduoduo Колину Хуану (Colin Huang) стать одним из самых богатых людей в Китае с текущим чистым капиталом в $10,5 млрд после того, как на бирже Nasdaq компания была оценена в $24,98 млрд в рамках первичного публичного предложения.

Модель социальной коммерции является частью социальной и бизнес-модели, которую многие китайские интернет-компании активно используют, объединяя бизнес вместе с социальным аспектом, чтобы обратиться к пользователям. Такие данные представлены в отчете о состоянии интернет-рынка Китая, соавторами которого стали Post, Abacus News и 500 Startups.

Перед тем, как сделать функцию групповой покупки доступной на Alipay, сервис Taobao запустил аналогичную функцию под названием Taobao Tejia (что означает специальную цену Taobao), которая предлагала товары с ценой ниже 100 юаней ($15), включая раздел, где товары продаются по цене 9,9 юаней, включая доставку. Ценовые данные аналогичны тем, что указаны для большинства продуктов на Pinduoduo.

Alipay не сразу ответила на запрос о комментариях.

Интернет-магазин JD.com также представил аналогичную функцию JD Pingou, которая требовала от клиентов ссылки хотя бы на одного другого человека, чтобы получить скидку, покупая продукт.

В то время как модель групповых покупок оказалась хитом среди китайских потребителей, особенно не в самых крупных городах, сервис Pinduoduo столкнулся с проблемами и претензиями к качеству некоторых продуктов на своей платформе. Потребители жаловались на отдельные товары, и компания торговле контрафактом.

Государственная администрация по регулированию рынков (SAMR) Китая на прошлой неделе призвала провести расследование деятельности Pinduoduo, обратившись к соответствующим властям с просьбой изучить, как компания продает контрафактные продукты и продукты, которые нарушают интеллектуальную собственность. Представители Pinduoduo сказали, что они будут в полной мере сотрудничать и создавать более эффективные механизмы для отсечения таких продуктов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

+7 (495) 114-51-98

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

+7 (495) 114-51-98 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля