Меню категорий
SharesPro
10.08.2018 0:53
0
Сервис Handiscover привлек $700 000 для нового направления

Handiscover, стартап, который позволяет путешественникам найти и забронировать доступное жилье, привлек $700 000 инвестиций для нового направления.

Этот раунд поддерживает Howzat Partners, который ранее инвестировал в ряд успешных туристических компаний, таких как публично котируемая компания Trivago, а недавно Lodgify. Шведский семейный фонд Tranquility Capital также принял участие в этом раунде.

Запущенная в июне 2015 года, компания первоначально специализировалась на том, чтобы позволять хостам войти в перечень недвижимости, предназначенной для сдачи в  аренду, и пользоваться алгоритмом Handiscover. Этот алгоритм позволял классифицировать комнаты в соответствии с их характеристиками. С тех пор стартап превратился в полноценный двусторонний рынок, позволяющий потребителям искать и бронировать жилье для путешествий на основе различных потребностей путешественников. Основатель компании Себастьян Архамбеод рассказал, что идея этого сервиса родилась на основе его собственного опыта. Будучи отцом 13-летнего Тео, который имеет проблемы с состоянием мышц и использует инвалидное кресло, чтобы двигаться, он не раз сталкивался со множеством сложностей в выборе жилья во время путешествий.

«Путешествуя всей семьей, мы были так разочарованы отсутствием полной информации о доступности для людей с ограниченными возможностями как аренды квартир для отдыха, так и номеров гостиниц», - поясняет он. «Это было первым, что посеяло идею в моем сознании. Имея большой опыт в международном управлении и некоторый предыдущий технический опыт, а также знания о работе рынков, я думал, что я был хорошо подготовлен для создания такого проекта. Но, как обычно, это никогда не бывает так просто, как кажется на первый взгляд».

Это может быть и не так легко, но Handiscover оставил значительный след на этом рынке,  и, похоже, не волнуется из-за того, что Airbnb приобрел меньший по размерам сервис Accomable. Handiscover в настоящее время насчитывает 28 000 объектов недвижимости и номеров и охватывает 83 страны.

«Наша миссия - предоставить людям с ограниченными возможностями и особыми потребностями (15-20 %  от всего населения) возможность путешествовать по миру, имея все шансы найти отличный вариант жилья с разными уровнями цен, адаптированных к потребностям наших пользователей», - объясняет Архамбеод. «Поскольку нет международного стандарта в обеспечение доступности для людей с ограниченными возможностями, мы создали свой собственный, используя алгоритм для классификации помещений в соответствии с их уровнем доступности в удобной для потребителей форме».

Архамбеод говорит, что прямыми конкурентами компании являются в основном традиционные туристические агентства, специализирующиеся на инвалидности. Это значит, что они могут иметь веб-сайт, но в основном ориентированы на продажу полных пакетов отдыха по телефону.

«Мы больше помогаем сообществу людей с ограниченными возможностями путешествовать «современным» способом, предоставляя свободу бронирования онлайн в удобное время и с большим выбором на международном уровне», - говорит он, раскрывая тот факт, что Handiscover скоро будет работать с компанией Travel Amadeus для масштабирования предложения с точки зрения количества перечисленных отелей.

Между тем, на вопрос о том, что он думает о приобретении Airbnb сервиса Accomable, Архамбеод сказал следующее: «Это был ясный сигнал о том, что наше сообщество актуально с точки зрения бизнеса и что Airbnb проявляет к нему интерес. Пока это позитивное событие для нас, как с точки зрения бизнеса, когда мы ведем переговоры с инвесторами, так и с точки зрения сообщества».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию