У Илона Маска появ…

Генеральный директор T…

Экономический рост…

Экономический рост США…

Что важнее: рост к…

Если у вас есть один д…

Nvidia стоит добав…

Пришло время добавить …

Opera выпустила An…

Opera выпустила свой н…

Как могут быть свя…

Бывает так, что значит…

Мария Бутина призн…

Гражданка России Мария…

Uber накануне IPO …

На прошлой неделе техн…

Inpixon получила у…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Интернет-новатор и…

Смелая интернет-компан…

Законопроект «О ци…

Максим Акимов, замести…

Отказ от сетевого …

Эксперт компании Euras…

Трамп заявил, что …

11 декабря президент С…

Куомо готовит план…

Во вторник канцелярия …

Китай на фоне напр…

Китай, вероятно, ускор…

Tencent Music в ра…

Tencent Music Entertai…

«
»

09.08.2018 22:28

Индийская компания Hansel привлекла $4 млн, чтобы вывести их платформу на рынок США

Основанный в Индии стартап Hansel, который предоставляет возможности более гибкой разработки продуктов внутри компаний, привлек $4 млн, поскольку он стремится расширить свой бизнес до США.Стартап был основан в 2015 году и использует платформу для разработки мобильных приложений в режиме реального времени. Эта платформа упрощает процесс итерации продукта внутри компаний. Это означает, что после запуска продукта проводится большая работа по его разработке, тестированию новых идей и оптимизации, но многие компании упускают из вида этот процесс или объединяют его с общим инжинирингом, который включает в себя первоначальную разработку продукта.

Hansel утверждает, что разработка продукта и итерация – это разные этапы процесса. Более масштабная  цель компании — предоставить специализированные «операций с продуктом» (product ops) внутри компаний, которые до сих пор никогда не считали итерационный процесс отличным от разработки приложений или, возможно, не имели на это бюджета.

«Итерацию продукта часто игнорируют, так как люди хотят перейти к следующему этапу, но это означает, что создание продукта выполняется только наполовину», — сказал генеральный директор Hansel Варун Рамамурти. «Мы хотим значительно ускорить итерацию продукта и предоставить платформу для «операций с продуктом». «Крупные фирмы, такие как Facebook и Uber используют product ops внутри своего бизнеса, но они уже построили для этого инфраструктуру и имеют специалистов в этой области. Это позволяет им продвигать с головокружительной скоростью запущенный продукт. Их конкурентным преимуществом является скорость выхода на рынок».

Платформа Hansel «Lake» — это единый репозиторий, который отделяет разработку продукта от самого кода, позволяя командам создавать множество различных событий – итераций, которые могут быть переложены на разные пользовательские сегменты. Компания взимает плату с пользователей на основе количества конечных пользователей, таких как ежемесячные активные базы пользователей, а также включает индивидуальные цены для некоторых премиальных функций.

Рамамурти ранее работал в американской компании Zynga, занимающейся разработкой онлайн-игр. Он встретился с со-основателями Hansel Мудитом Кришна Матуром и Парминдером Сингхом в Flipkart, индийском гиганте в сфере электронной коммерции.

«Мы собрались вместе в Flipkart и увидели огромную разницу в скорости между Facebook, другими ведущими фирмами и остальным миром», — вспоминает Рамамурти. «Когда дело доходит до скорости персонализации и итераций продукта, остальная часть отрасли сильно отстает. Мы хотим помочь отделить итерации и персонализацию от общей инженерии сегодня все это спутано воедино».

В настоящее время стартап сосредоточился на индийском рынке. По словам Рамамурти в Индии у них есть клиентская база, состоящая из крупных компаний и предприятий среднего бизнеса, включая Uber, конкурирующего с Ola, Paytm и Magicpin. Эта работа предоставила команде из 23 человек хорошую основу для того, чтобы понимать ожидания клиентов, знания о том, как работать с ними и как упаковывать свои услуги. Теперь настал следующий этап — развивать бизнес в Северной Америке.

Hansel использует новое финансирование, чтобы открыть офис в районе залива, где он нанял своих первых двух сотрудников для развития бизнеса и продаж. Сам Рамамурти планирует провести больше времени в США для развития бизнеса в этой стране. В Штатах будет расположен офис компании, занимающийся  маркетингом продуктов. R&D (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и разработка нового продукта останутся привязанными к индийскому офису Hansel.

Этот новый раунд привлекает для Hansel до $5,4 млн. Компания Vertex возглавила серию A с участием существующих инвесторов IDG Ventures India и Endiya Partners.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля