Меню категорий
SharesPro
08.08.2018 12:34
0
Акции Snap упали после финансового отчета

Акции Snap вели себя весьма неустойчиво после публикации финансового отчета компании. Компания Snap превзошла оценки рынка по доходам, но число ежедневных активных пользователей (DAU) снизилось из-за проблем с редизайном.

Компания также выпустила собственные прогнозы по выручке в первый раз, но эти показатели оказались ниже, чем прогнозировали эксперты рынка. Snap сообщила о доходах в третьем квартале в диапазоне от $265 млн до $290 млн, что ниже оценки FactSet в размере $289,2 млн. Показатель EBITDA оценивался в $165 млн - $185 млн, что опережает усредненную оценку FactSet в размере $178,9 млн.

Компания сообщила о доходах за второй квартал после закрытия торгов во вторник, 7 августа. Вот основные положения отчета:

- Убыток на акцию: $0,14 против $0,17 в соответствии с консенсус-прогнозом Thomson Reuters;

- Выручка: $262 млн против $250,4 млн, озвученных в рамках консенсусной оценки Thomson Reuters;

- Глобальный показатель DAU: 188 млн против 192 млн, согласно оценкам StreetAccount и FactSet; реальный показатель оказался даже ниже по сравнению с данными прошлого квартала в 191 млн.

- ARPU (средний доход на одного пользователя): $1,40 против $1,30, согласно оценкам StreetAccount и FactSet.

После публикации этих результатов акции компании упали на целых 11%, но позже они вернулись и выросли практически на такой же показатель.

Snap увеличил средний доход на одного пользователя (ARPU), который вырос на 34% в годовом исчислении. Компания также продемонстрировала двузначный рост выручки, которая увеличилась на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от рекламы выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Snap сталкивается с растущей конкуренцией, особенно со стороны Instagram от Facebook. Сервис Instagram Stories, возможности которого похожи на основные возможности Snapchat, получили в два раза больше активных пользователей в день в июне, несмотря на то, что проект появился через пять лет после запуска Snap. Фотосервис Instagram также недавно добавил раздел для более длинных видеороликов под названием IGTV, который конкурирует непосредственно со Snapchat Stories.

В прошлом квартале также было принято General Data Protection Regulation (GDPR) в Европейском союзе, свод правил, которые позволили людям из ЕС лучше и эффективнее контролировать свои онлайн-данные. Количество ежедневных активных пользователей из Facebook и Twitter сократилось, в основном, за счет GDPR. Показатель числа активных пользователей из США для Snap снизился с 81 млн в прошлом квартале до 80 млн в этом квартале, в то время как европейские цифры также снизились с 62 млн до 61 млн.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию