Меню категорий
SharesPro
08.08.2018 6:51
0
Компания Weimob готовится к IPO в Гонконге

Поставщик маркетинговых услуг на платформе WeChat, компания Weimob присоединяется к волне китайских технологических компаний, планирующих первичные публичные предложения в Гонконге в ближайшие 12 месяцев.

Компания Weimob, инвестором которой был китайский интернет-гигант Tencent Holdings, подала заявку на первичное публичное размещение (IPO) в Гонконге. Компания предлагает маркетинговые сервисы и является также поставщиком облачных услуг. Это решение Weimob присоединило ее к волне технологических компаний, которые хотят в ближайшем будущем хотят стать публичными.

Шанхайская Weimob предлагает облачные сервисы и интегрированные маркетинговые решения для малых и средних предприятий через платформу социальных сетей WeChat. Weimob была одним из первых поставщиков услуг на официальных аккаунтах WeChat в 2013 году и также является одной из первых компаний по продаже маркетинговых решений через интерфейс программы WeChat Mini. Это приложение позволяет пользователям запускать программы непосредственно в приложении WeChat - в соответствии с его проспектом IPO-заявки, поданной в понедельник, 6 августа.

Социальный сервис WeChat, принадлежащий Tencent, является крупнейшим социальным проектом в Китае и в настоящее время насчитывает более миллиарда пользователей.

Многие китайские технологические единороги, вероятно, проведут IPO в Гонконге в ближайшие 12-24 месяца, что значительно повысит ликвидность на рынке капитала. Поток IPO также вызван сильным аппетитом инвесторов к перспективным компаниям из этого региона. Некоторые недавние IPO столкнулись с рядом проблем, а четвертый по величине производитель смартфонов в мире, компания Xiaomi была вынуждена сократить свою оценку до $54 млрд, что составляет более половины из $100 млрд, изначально планируемых.

В 2013 году Weimob запустила свою первую программу «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая была призвана помочь малым компаниям, привыкшим к традиционным методам розничных продаж, адаптироваться к новой среде электронной коммерции и социальных сетей. В соответствии с заявлением IPO, у компании есть около 2,6 млн клиентов для ее продуктов SaaS по состоянию на март 2018 года, а ее доход увеличился с 189,2 млн юаней в 2016 году до 534 млн юаней ($78 млн) в 2017 году.

Гонконгский интернет-гигант Tencent в настоящее время владеет долей в 3,4% акций Weimob. В последние годы Tencent объединил инвестиции в различные технологические стартапы и сектора, включая потоковое видео в реальном времени, электронную коммерцию, медицинские услуги, искусственный интеллект и целый ряд других направлений. Китайская потоковая платформа Douyu TV и оператор короткого видео Kuaishou, оба поддерживаемые Tencent, также рассматривают размещение в Гонконге.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию