Меню категорий
SharesPro
06.08.2018 4:34
0
RideOS привлекает $25 млн, чтобы стать центром управления беспилотных автомобилей

В настоящее время автономные транспортные средства разбросаны в нескольких десятках городов.

Немного в Сан-Франциско и Силиконовой долине. Несколько авто в районе большого Феникса и Питтсбурга. Пара автомобилей в Бостоне, Детройте, Гетеборге, Шэньчжэне и Сингапуре.

И ни в одном городе - по крайней мере, пока, услуги беспилотных автомобилей не были развернуты в реальное коммерческое предприятие.

В то время как основная масса этой зарождающейся индустрии зацикливается на системе датчиков, карт и искусственном интеллекте, необходимых для перемещения автомобилей без водителя, основатели стартапа RideOS направляют свои усилия в то время, когда парки автономных автомобилей выйдут на улицы.

Соучредители RideOS Крис Блюменберг и Джастин Хо видят хорошую возможность для развития своего бизнеса в то время, когда управляемые человеком и автономные транспортные средства будут вынуждены встретится на дорогах. И инвесторы тоже.

Компания, которая существует всего 12 месяцев, собрала $25 млн в инвестиционном раунде серии B под руководством Next47, венчурного подразделения Siemens. Существующий инвестор Sequoia и сингапурская компания ST Ventures также приняли участие в этом раунде.

Раунд серии B увеличил общее финансирование компании до $34 млн. В июне RideOS объявила, что она сотрудничает с Autonomic, дочерней компанией Ford Motor, и привлекала $9 млн инвестиций в рамках серии A во главе с Sequoia Capital.

В июле RideOS заявила о своем сотрудничестве с ST Engineering, необходимым для ускорения развертывание автономных транспортных средств в Сингапуре.

Что же они построили?

Блюменберг и Хо утверждают, что, если появится посредник, который будет координировать все беспилотные автомобили и сможет передавать информацию между ними по примеру работы управления воздушным движением в авиации, заторы и несчастные случаи на дорогах станут большой редкостью.

Учредители компании, которые собрались в Uber Advanced Technologies Group, разработали облачную платформу управления автопарком, которая позволяет отображать данные о картах, трафике и обнаружении, чтобы предлагать всем автономным транспортным средствам, работающим на конкретной территории, самые безопасные и короткие маршруты. Цель RideOS состоит в том, чтобы быть независимой платформой, способной организовать связь между беспилотными автомобилями, которые могут быть даже конкурентами.

RideOS придерживается в своей работе подхода, аналогичного навигационному приложению Waze, пояснил технический директор компании и ветеран Apple Блуменберг. «Кроме того, что мы не полагаемся на человеческий вклад; мы полагаемся на факты и события, которые могут быть обнаружены автоматически. Например, это может быть информация о необходимости критических мер воздействия или другая информация, полученная с помощью компьютерного зрения или данных GPS».

Современная платформа

Тем не менее, RideOS не ждет того дня, когда же беспилотные автомобили выйдут массово на дороги. Платформа компании предназначена для работы и с парками автомобилей, управляемых людьми. По словам Хо, RideOS уже заключила партнерские отношения с мобильными компаниями, но не уточняется с какими именно.

«Мы работаем над приближением этого великого будущего, но есть много вариантов использования наших продуктов, которые мы можем предложить до его наступления», - уточнил Хо.

RideOS планирует использовать дополнительные финансовые средства для расширения своих услуг на глобальных транспортных рынках. Так получилось, что работа Next47 посвящена тому, чтобы помочь стартапам интегрироваться в глобальную сеть Siemens. Другими словами, RideOS выиграет от глобального присутствия Siemens и партнерских отношений с этой компанией. Кроме того, стартап получает доступ к капиталу.

В сообщении компании также говорится, что Next47 присоединится к совету директоров RideOS и станет неотъемлемой частью руководства компании на европейских транспортных рынках.

«В настоящее время в AVs-системах (программа с открытым кодом, предназначенная для обработки видеоматериалов) существует огромное количество инноваций», - сказал Майк Вернал, новый партнер Sequoia Capital, возглавлявшей инвестиционный раунд серии A. «Вероятно, 50, 60 или даже 70 команд работают над тем, чтобы заработал один автономный автомобиль. Но никто не думает о том, что будет дальше».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию