Меню категорий
SharesPro
01.08.2018 23:46
0
Китайская компания Baidu сообщает о прибыли от роста продаж рекламы

Китайский интернет-гигант Baidu во вторник, 31 июля, превысил оценки Уолл Стрит в ходе анонсированных финансовых результатов. Успеха компания достигла благодаря росту ее онлайн-рекламного бизнеса.

Выручка за этот сегмент выросла на 25% до 21,1 млрд китайских юаней ($3,10 млрд.) во втором квартале.

Компания увидела быстрый рост для своего новостного продукта – приложения, похожего на ленту Facebook, и сумело избежать гнева регуляторов, даже когда конкуренты продолжали страдать от временных запретов и штрафов за то, что они не подвергли цензуре контент.

Чистая прибыль, приходящаяся на Baidu, выросла до 6,4 млрд китайских юаней или 18,14 юаня за американскую депозитарную акцию (ADS) во втором квартале, закончившемся 30 июня. Это выше показателей прошлого года, когда прибыль компании была равна 4,42 млрд юаней или 11,31 юаня за ADS по сравнению с предыдущим годом.

Исключая разовые статьи, Baidu заработала 21,06 юаня за ADS, превысив ожидания рынка на уровне 16,46 юаней.

Общий доход компании вырос на 24,4% - с 20,87 млрд юаней до 25,97 млрд юаней.

Акции компании на американской бирже выросли на 3% до $254 после закрытия торгов.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию