Что происходит с з…

В течение последних не…

Скачки волатильнос…

Есть два метода измере…

VW хочет стать сам…

Volkswagen объявил, чт…

Рухани считает, чт…

Президент Ирана - Хаса…

Спад на нефтяном и…

Аналитики Bank of Amer…

Какие акции входят…

Акции коммунального се…

Почему администрац…

Многие инвесторы, рыно…

Трамп заявил, что …

В пятницу 16 ноября пр…

Saudi Aramco: прио…

Национальная нефтяная …

Лондон быстро стан…

Лондон создает репутац…

Сделка SAP-Qualtri…

В среду 14 ноября гене…

Кибератаки теорети…

Угрозы кибершпионажа у…

Финансовый отчет N…

Производитель графичес…

iBanFirst привлек …

Французский стартап iB…

Финансовый директо…

Стало известно, со ссы…

IBM использует иск…

Тайский филиал америка…

«
»

01.08.2018 10:37

American Express заявила, что проводит внешнюю проверку после отчета о тактике продаж

American Express заявила, что проводит внешнюю проверку после отчета о тактике продаж в своем валютном бизнесе.

Этот эмитент карт — последний, кто привлек внимание, якобы используя приманки для стимуляции продаж. The Wall Street Journal сообщил в понедельник, что подразделение иностранной валюты карточной компании набирает клиентов малого бизнеса с низкими показателями конверсии валюты, чтобы спокойно повышать эти ставки позже без уведомления. Практика, которая завершилась в начале этого года, продолжалась более десятилетия.

Малый бизнес является основным источником роста для Amex, который недавно получил право выпускать новую кредитную карту для клиентов малого бизнеса Amazon.

В записке сотрудникам в понедельник Amex заявила, что относится к обвинениям «очень серьезно» и совершит проверку «для определения того, соблюдаются ли все надлежащие стандарты».

В записке также говорилось: «Если мы обнаружим, что соблюдающихся норм было недостаточно, мы исправим проблемы и предпримем соответствующие действия, чтобы убедиться, что этого не повторится».

Банки давно использовали вступительные предложения, чтобы завоевать новых клиентов, только чтобы повысить ставки или иным образом сделать продукты более дорогими позже во время сотрудничества. И недавнее исследование показывает, что, несмотря на громкий скандал продаж в Wells Fargo & Co., сотрудники банка все еще чувствуют давление, связанное с достижением целевых показателей в продажах.

Привязка продаж к бонусам или другим поощрительным вознаграждениям была давней практикой в ​​банковской деятельности, где многие сотрудники оплачиваются по часам. Злоупотребления, такие как практика, вскрытая в Wells Fargo два года назад, когда сотрудники открывали поддельные счета на имена клиентов только для того, чтобы выполнить труднодостижимые планки продаж, привлекает больше внимания к тому, как банки вознаграждают сотрудников за продажу продуктов.

Но, несмотря на тщательный анализ, неспособность выполнить эти нормы может по-прежнему приводить к издевательствам, возмездию или возможному прекращению трудового договора, согласно недавнему опросу 400 сотрудников некоторых из крупнейших банков страны в рамках Национального проекта Закона о занятости и групп потребителей, входящих в состав Комитета для Better Banks.

Более половины респондентов опроса отметили, что почасовая оплата была дополнена премиями за поощрение или другими бонусами, а 56% целей были основаны на объеме произведенных продаж, а не на удовлетворенности клиентов (эта категория получила только 14%). Опрос включил сотрудников крупных банков, таких как JP Morgan Chase, Bank of America и Citi, но не American Express.

Почти половина респондентов заявила, что неспособность достичь целей приведет к встрече с руководителем, в то время как одна четверть говорит, что это приведет к дисциплинарным мерам, а некоторые сообщают, что это может привести к увольнению. Только 10% сказали, что никаких последствий не было.

Пресс-секретарь Amex сообщил, что предлагаемые компанией курсы обмена иностранной валюты являются конкурентоспособными по сравнению с нынешним рынком и что ставки, за исключением нескольких более крупных клиентов, не основаны на заранее согласованных  договорных обязательствах по цене.

«Система предназначена для того, чтобы клиенты могли сравнивать наши предлагаемые ставки за свои транзакции с тарифами, предлагаемыми нашими конкурентами», — сказал пресс-секретарь. «У нас есть контроль над подготовкой и соблюдением требований, и мы считаем, что наши транзакции совершаются и представляются на справедливой и прозрачной основе по тарифам, с которыми клиент знаком».

В отчете WSJ говорится, что продавцы Amex, которые достигли поставленных им целей, получили комиссию в размере 15% от ежемесячных доходов, полученных от новых клиентов, а комиссионный тариф увеличился до 25% после того, как годовой целевой показатель был превышен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля