Что происходит с з…

В течение последних не…

Скачки волатильнос…

Есть два метода измере…

VW хочет стать сам…

Volkswagen объявил, чт…

Рухани считает, чт…

Президент Ирана - Хаса…

Спад на нефтяном и…

Аналитики Bank of Amer…

Какие акции входят…

Акции коммунального се…

Почему администрац…

Многие инвесторы, рыно…

Трамп заявил, что …

В пятницу 16 ноября пр…

Saudi Aramco: прио…

Национальная нефтяная …

Лондон быстро стан…

Лондон создает репутац…

Сделка SAP-Qualtri…

В среду 14 ноября гене…

Кибератаки теорети…

Угрозы кибершпионажа у…

Финансовый отчет N…

Производитель графичес…

iBanFirst привлек …

Французский стартап iB…

Финансовый директо…

Стало известно, со ссы…

IBM использует иск…

Тайский филиал америка…

«
»

27.07.2018 18:30

Slack формирует ключевой альянс, а Atlassian признает поражение на рынке корпоративных мессенджеров

С сегодняшним заявлением Atlassian о том, что компания продает Slack запасы активов интеллектуальной собственности двух своих коммуникационных инструментов для бизнеса, HipChat и Stride, завершается конкуренция этих двух корпоративных мессенджеров. Вместе с тем стало ясно и то, что Slack не боится идти против гигантских конкурентов, формируя ключевые союзы.

Тот факт, что объявление было сделано соучредителем и генеральным директором Slack Стюартом Баттерфилдом (Stewart Butterfield) в Твиттере, только усугубляет этот факт. Atlassian имеет в арсенале множество популярных инструментов для разработчиков, таких как Jira, Confluence и Bitbucket. На данный момент HipChat и Stride действительно стали излишними для компании, и они продали активы своим конкурентам.

Мало того, что Slack покупает активы, а Atlassian фактически закрывает эти продукты, Atlassian также инвестирует в Slack — этот шаг показывает и то, что Atlassian сбрасывает свой финансовый вес за пределы компании, и что формирует союз с ней.

Slack процветала с момента запуска в 2014 году — при базе всего в 16 000 активных пользователей. В мае компания сообщила о 8 миллионах активных пользователей, 3 миллиона из которых платили за сервис. В сентябре 2017 эти показатели были равны 6 миллионам и 2 миллионам соответственно. В то время компания сообщала о ежегодных поступлениях в размере $200 млн. Логично предположить, что с увеличением числа платных пользователей, которые выросли на треть, объемы выручки также значительно возросли.

Slack и продукты подобного типа — такие как Workplace от Facebook, Google Hangouts и Microsoft Team — пытаются революционизировать то, как мы общаемся и сотрудничаем внутри организаций. Slack удалось продвинуть идею корпоративных коммуникаций, которая началась в начале 2000-х годов с чат-клиентов, развилась до инструментов Enterprise 2.0, таких как Yammer и Jive, в середине 2000-х годов и, наконец, превратилась в современные инструменты, такие как Slack, которые мы сегодня используем на мобильных устройствах в облачную эпоху.

Slack удалось добиться успеха в бизнесе, потому что компания предлагает намного больше, чем просто предоставление канала для общения. Она построила платформу, на которой компании могут подключать разнообразные инструменты, которые они используют каждый день, чтобы выполнять свои рабочие задания, такие как ServiceNow для справочных билетов, Salesforce для CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) и маркетинговых данных и Zendesk для информации по обслуживанию клиентов.

Эта способность обеспечить простой способ сделать все ваши дела в одном месте без большого переключения задач была на протяжении многих лет святым Граалем на предприятиях. Две ранее упомянутые итерации — чат-клиенты и инструменты Enterprise 2.0 — пытались и не смогли этого достичь, но Slack удалось создать эту единую платформу и упростить интеграцию сервисов внутри компании.

Процесс был автоматизирован с помощью ботов, которые могут выполнять роль доверенных помощников внутри Slack, предоставляя дополнительную информацию и выполняя задачи для Вас от Вашего имени, когда это имеет смысл.

В настоящее время Slack имеет немыслимую оценку более $5 млрд и находится на пути к возможному IPO. Atlassian, вероятно, признали поражение в сфере корпоративных коммуникаций, но открыли для себя возможность поучаствовать в грядущем IPO, дав своим клиентам то, что они хотят, то есть сформировав прочную связь с Slack.

Другие участники, такие как Facebook и Microsoft, также имеют сильное присутствие на этом рынке и продолжают создавать свои продукты. Непохоже, чтобы кто-то еще показывал признаки поражения. Только сегодня Facebook купил Redkix, чтобы улучшить свое предложение, предоставив пользователям возможность сотрудничать по электронной почте или через интерфейс Workplace от Facebook, но молчаливое согласие Atlassian — это сильный сигнал того, что Slack является безоговорочным лидером — и компания получила серьезный толчок с сегодняшним объявлением.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля