Меню категорий
SharesPro
27.07.2018 21:32
0
Daimler углубляет связи с разработчиком систем автономного вождения Baidu

Владелец бренда Mercedes-Benz компания Daimler и китайская компания Baidu расширяют свое партнерство и планируют более тесно сотрудничать по вопросам автоматизированного вождения и разработки подключенного автомобиля у немецкого автопроизводителя.

Обе компании подписали соглашение о сотрудничестве в этих двух областях. В частности Daimler собирается внедрять программу Apollo от Baidu, которая представляет собой автономную управляющую платформу с открытым исходным кодом. Обе компании заявили, что они также будут работать в области  услуг подключения транспортных средств.

К чему приведут эти более тесные партнерские отношения пока не совсем ясно, хотя в заявлении есть информация, проливающая свет на подробности сделки. Согласно сообщению Daimler, служба связи Baidu будет интегрирована в новую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz, известную как MBUX.

Отношения Daimler и Baidu усилились, после того как автопроизводитель расширил свое присутствие в Китае. Daimler был одним из первых партнеров, присоединившихся к программе Apollo, которая стартовала в апреле 2017 года. Daimler также является членом Комитета Apollo. Эта группа стремится ускорить исследования безопасных решений в области автоматизированного вождения в Китае и содействует разработке соответствующих законов и правила.

В июле Daimler получила лицензию на тестирование беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования в Пекине, что сделало ее первым международным автопроизводителем, который получил разрешение на подобную деятельность. Это разрешение компания получила от китайского правительства после тщательного тестирования беспилотных автомобилей в закрытом режиме. Для Daimler это важный этап  его научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Китае.

Программа Apollo с открытым исходным кодом Baidu отражает стратегию китайской поисковой системы, направленную на получение «куска автономного пирога» автомобильной промышленности. Baidu не заинтересован в том, чтобы собирать автомобиль целиком. Компания стремится работать только над программным обеспечением для его управления.

Baidu сосредоточила свои усилия на предоставлении информационных и высококвалифицированных вычислительных услуг. Компания сделала ставку на то, что его технология поможет ему стать ведущим разработчиком беспилотных автомобилей в Китае.

Цель Baidu заключается в том, чтобы убедить как можно больше компаний использовать платформу Apollo. В настоящее время с этой платформой работают  около 116 компаний, в том числе и новые партнеры Jaguar Land Rover, Valeo, Byton, Leopard Imaging и Suning Logistics. Daimler был одним из первых, кто перешел на Apollo.

В июле на ежегодной конференции Baidu World Technology Conference компания представила обновление своей платформы, которая называется Apollo 3.0. Обновленная версия направлена на то, чтобы лучше поддерживать автономное вождение в огражденных зонах. Она также включает в себя новые решения для поддержки функций парковки автомобилей и автономных микроавтобусов.

Предыдущее обновление, анонсированное в январе на выставке CES 2018, включало поддержку новых вычислительных платформ, новых контрольных транспортных средств и дополнительных картографических служб HD.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию