Меню категорий
SharesPro
27.07.2018 3:04
0
Мессенджер Line серьезно подошел к геймингу со своим последним приобретением

Line, компания, известная своим популярным азиатским приложением для обмена сообщениями, повышает свои ставки на игровой бизнес после приобретения контрольного пакета в корейской студии разработки игр NextFloor за нераскрытую сумму. 

NextFloor, который представил свету такие имена, как Dragon Flight и Destiny Child, будет объединен с подразделением игр Line, чтобы сформировать дочернюю компанию Line Games. С момента своего запуска в 2012 году Dragon Flight собрал 14 млн пользователей - на пике игра выручала $1 млн ежедневно. Destiny Child, релиз 2016 года, возглавила чарты в Корее и была популярна в Японии, Северной Америке и за их пределами.

Собственные игры Line ориентированы на приложение для обмена сообщениями, которое дает им доступ к социальным характеристикам пользователей, таким как списки друзей, и они помогли компании стать настоящей машиной для генерации доходов. Согласно App Annie, помимо успешной разработки стикеров, покупки внутри игровых приложений сделали Line крупнейшим в Японии издателем неигровых приложений. Line занимает шестое место в рейтинге приложения для iPhone за все время.

Но, несмотря на финансовый успех, Line отчаянно боролся за статус глобального гиганта из сферы обмена сообщениями. Крупные рыбы - WhatsApp и Facebook Messenger - насчитывает свыше одного миллиарда пользователей в месяц, в то время как Line застрял на отметке в 200 миллионов некоторое время назад. Большая часть его клиентов приходится на четыре страны: Японию, Тайвань, Таиланд и Индонезию. Хотя бизнес смог задействовать эти рынки для внедрения дополнительных услуг, таких как поездки и платежи, это, безусловно, сложно под давлением более успешных на международном уровне конкурентов.

Имея это в виду, повышение ставок на игры имеет смысл, и компания Line заявила, что планирует сосредоточиться на немобильных платформах, которые будут включать Nintendo Switch и другие консоли уже со второй половины этого года.

Line стала публичной в 2016 году посредством двойного IPO в США, которое привлекло более $1 млрд.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию