Zoom изменяет куль…

Когда главный информац…

Краткий обзор по а…

Tesla Inc (TSLA) –2 ма…

Levi Strauss: цена…

Компания Levi Strauss …

Торговые переговор…

Накануне в медиа появи…

American Movil при…

Латинская Америка прод…

5G еще не вступил …

Перспектива 5G уже оку…

Atlassian приобрет…

Компания Atlassian объ…

«Ядовитая» политик…

Упрямые политики могут…

Два громких IPO ра…

После медленного начал…

Levi's и Lyft могу…

Это сезон единорогов н…

Nala создала беспл…

Бенджамин Фернандес (B…

Slack предоставил …

Корпоративная платформ…

Fidelity National …

Американская финансова…

Фондовая биржа Сау…

Фондовая биржа Саудовс…

Компания Gett, пре…

В понедельник 18 марта…

Компания 36Kr, кит…

36Kr, китайский веб-са…

«
»

26.07.2018 10:01

Акции Facebook обвалились более чем на 24%

Социальная сеть Facebook не оправдала прогнозы по доходам и количеству глобальных ежедневных активных пользователей в этом квартале после борьбы с утечками данных и со скандалами вокруг фейковых новостей.

В результате акции компании обвалились.

Компания сообщила о доходах за второй квартал после закрытия торгов в среду, 25 июля. Акции компании снизились после этого более чем на 20%. В текущих ценах с учетом ее рыночной капитализации компания Facebook потеряла более $123 млрд своей рыночной стоимости.

Вот основные положения отчета социальной сети

— Прибыль на акцию: $1,74 против $1,72 консенсус-прогноза Thomson Reuters

— Выручка: $13,23 млрд против $13,36 млрд консенсус-прогноза Thomson Reuters

— Количество глобальных ежедневных активных пользователей (DAU): 1,47 млрд против 1,49 млрд, согласно предварительной оценке StreetAccount и FactSet

— Количество пользователей из США — североамериканский DAU: 185 млн против 185,4 млн, согласно предварительной оценке FactSet

— Количество пользователей из Европы — европейские DAU: 279 млн против 279,4 млн, согласно предварительной оценке FactSet

— Средний доход на одного пользователя (ARPU): $5,97 против $5,95, согласно предварительной оценке StreetAccount и FactSet.

Facebook сообщила, что 2,5 млрд человек каждый месяц используют хотя бы одно из семейства приложений, принадлежащих компании, в частности, включая Instagram и WhatsApp. Хотя глобальный показатель DAU для Facebook вырос на 11% в годовом исчислении – благодаря росту, вызванному пользователями из Индии, Индонезии и Филиппин, этот показатель оказался меньше, чем прогнозировалось Уолл-стрит. Европейский DAU снизился с 282 млн в прошлом квартале, что потенциально связано с эффектом принятия Общего регламента защиты данных (GDPR) в Европейском союзе. Этот новый набор правил дает пользователям больше контроля над своими онлайн-данными.

«У GDPR нет значительного (рекламного) дохода, но мы также признаем, что он не был полностью развернут в этом квартале», — сказала главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в телефонном комментарии с аналитиками, добавив, что компания признает, что она может столкнуться с еще большим падением аудитории в Европе в будущем.

Североамериканские показатели DAU оставались без изменений, несмотря на последствия из-за утечки данных в Cambridge Analytica и потока фейковых новостей. В то же время, средний доход на одного пользователя в регионе вырос, несмотря на отсутствие роста. Он достиг $25,91 за пользователя, по сравнению с $23,59 за первый квартал.

Facebook также неожиданно не оправдала прогнозы относительно своих рекламных доходов, достигнувших показателя в $13,04 млрд по сравнению с оценкой StreetAccount и FactSet в размере $13,16 млрд.

В телефонном комментарии представители Facebook сообщили, что ожидается, что темпы роста выручки будут ниже, чем годом ранее, особенно во второй половине этого года. Последовательно в третьем квартале и четвертом квартале в компании прогнозируют незначительное снижение показателей роста. Некоторые причины этого были связаны с тем, что Facebook активно инвестирует в Истории (Stories), имеющие более низкие уровни монетизации, а также улучшает функции конфиденциальности в результате внедрения GDPR и других требований пользователей. Этот показатель также зависит и от колебания валютных курсов, поскольку доллар становится слабее.

«Мы продолжаем фокусировать наше внимание на первую очередь на конфиденциальность, и это будет иметь некоторое влияние на рост выручки», — сказал финансовый директор Facebook Дэвид Вехнер (David Wehner), комментируя финансовые результаты.

Однако, в медиа уверены, что компания оправится от этого падения.

«Удивительно смешанный набор результатов», — сказал Марко Римини (Marco Rimini), один из топ-менеджеров компании Mindshare. «Мы считаем, что это краткосрочный эффект от GDPR и некоторые краткосрочные негативные последствия PR-проблем. В среднесрочной перспективе рекламодатели по-прежнему верят в Facebook, как и ее пользователи».


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля