Xiaomi потеряла 40…

Китайская компания Xia…

Неожиданный уход ф…

Акции Snap резко упали…

Прямые листинги ос…

Популярная служба обме…

ByteDance запускае…

Китайская технологичес…

Газоэнергетическая…

New Fortress Energy, и…

Поставщик чипов Ap…

Поставщик Apple Dialog…

Xiaomi делает став…

Xiaomi провела первичн…

Слухи и факты про …

На Уолл Стрит говорят,…

Законодатели Велик…

Британские законодател…

Международные касс…

По мере того как кассо…

Newmont Mining соб…

В понедельник 14 январ…

Акции Canopy Growt…

Компания Canopy Growth…

Inpixon получит ва…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Чего стоит ожидать…

Стартовал сезон америк…

Акции Citigroup вы…

Citigroup опубликовала…

Brexit: премьер-ми…

Соединенное Королевств…

«
»

26.07.2018 10:01

Акции Facebook обвалились более чем на 24%

Социальная сеть Facebook не оправдала прогнозы по доходам и количеству глобальных ежедневных активных пользователей в этом квартале после борьбы с утечками данных и со скандалами вокруг фейковых новостей.

В результате акции компании обвалились.

Компания сообщила о доходах за второй квартал после закрытия торгов в среду, 25 июля. Акции компании снизились после этого более чем на 20%. В текущих ценах с учетом ее рыночной капитализации компания Facebook потеряла более $123 млрд своей рыночной стоимости.

Вот основные положения отчета социальной сети

— Прибыль на акцию: $1,74 против $1,72 консенсус-прогноза Thomson Reuters

— Выручка: $13,23 млрд против $13,36 млрд консенсус-прогноза Thomson Reuters

— Количество глобальных ежедневных активных пользователей (DAU): 1,47 млрд против 1,49 млрд, согласно предварительной оценке StreetAccount и FactSet

— Количество пользователей из США — североамериканский DAU: 185 млн против 185,4 млн, согласно предварительной оценке FactSet

— Количество пользователей из Европы — европейские DAU: 279 млн против 279,4 млн, согласно предварительной оценке FactSet

— Средний доход на одного пользователя (ARPU): $5,97 против $5,95, согласно предварительной оценке StreetAccount и FactSet.

Facebook сообщила, что 2,5 млрд человек каждый месяц используют хотя бы одно из семейства приложений, принадлежащих компании, в частности, включая Instagram и WhatsApp. Хотя глобальный показатель DAU для Facebook вырос на 11% в годовом исчислении – благодаря росту, вызванному пользователями из Индии, Индонезии и Филиппин, этот показатель оказался меньше, чем прогнозировалось Уолл-стрит. Европейский DAU снизился с 282 млн в прошлом квартале, что потенциально связано с эффектом принятия Общего регламента защиты данных (GDPR) в Европейском союзе. Этот новый набор правил дает пользователям больше контроля над своими онлайн-данными.

«У GDPR нет значительного (рекламного) дохода, но мы также признаем, что он не был полностью развернут в этом квартале», — сказала главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) в телефонном комментарии с аналитиками, добавив, что компания признает, что она может столкнуться с еще большим падением аудитории в Европе в будущем.

Североамериканские показатели DAU оставались без изменений, несмотря на последствия из-за утечки данных в Cambridge Analytica и потока фейковых новостей. В то же время, средний доход на одного пользователя в регионе вырос, несмотря на отсутствие роста. Он достиг $25,91 за пользователя, по сравнению с $23,59 за первый квартал.

Facebook также неожиданно не оправдала прогнозы относительно своих рекламных доходов, достигнувших показателя в $13,04 млрд по сравнению с оценкой StreetAccount и FactSet в размере $13,16 млрд.

В телефонном комментарии представители Facebook сообщили, что ожидается, что темпы роста выручки будут ниже, чем годом ранее, особенно во второй половине этого года. Последовательно в третьем квартале и четвертом квартале в компании прогнозируют незначительное снижение показателей роста. Некоторые причины этого были связаны с тем, что Facebook активно инвестирует в Истории (Stories), имеющие более низкие уровни монетизации, а также улучшает функции конфиденциальности в результате внедрения GDPR и других требований пользователей. Этот показатель также зависит и от колебания валютных курсов, поскольку доллар становится слабее.

«Мы продолжаем фокусировать наше внимание на первую очередь на конфиденциальность, и это будет иметь некоторое влияние на рост выручки», — сказал финансовый директор Facebook Дэвид Вехнер (David Wehner), комментируя финансовые результаты.

Однако, в медиа уверены, что компания оправится от этого падения.

«Удивительно смешанный набор результатов», — сказал Марко Римини (Marco Rimini), один из топ-менеджеров компании Mindshare. «Мы считаем, что это краткосрочный эффект от GDPR и некоторые краткосрочные негативные последствия PR-проблем. В среднесрочной перспективе рекламодатели по-прежнему верят в Facebook, как и ее пользователи».


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля