Меню категорий
SharesPro
27.07.2018 8:05
0
Доход Pinterest от рекламы к $1 млрд, компания готовится к IPO

У фотосервиса Pinterest заняло много времени, чтобы оправдать свою чудовищную оценку частного рынка. Однако, по словам людей, знакомых с этим вопросом, социальная медиакомпания наконец приближается к довольно важному рубежу в своей деятельности.

Заработок Pinterest от рекламы составляет практически $1 млрд. А в средине 2019 года компания готовится к выходу на биржу.

После того, как в 2017 году продажи рекламы на страницах популярного фотосервиса достигли $500 млн, Pinterest в этом году почти удвоил свои показатели. Это инсайдерская информация, ибо на данный момент финансовые показатели компании являются скрытыми данными. Сервис Pinterest стал особенно успешным в заработке на мобильной рекламе, так как сайт становится все более популярным местом для крупных брендов индустрии моды и красоты, которые хотят обратить внимание на себя аудитории Pinterest, составляющей 200 млн активных пользователей сервиса.

Компания задумывается над дебютом на публичном рынке во втором квартале 2019 года. Если это произойдет, то Pinterest может присоединиться к группе успешных компаний с высокой оценкой, которые планируют выйти на рынок примерно в то же время. Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) заявил, что райд-шаринговая компания рассчитывает стать публичной в следующем году. Аналогичное заявление сделал генеральный директор Airbnb Брайан Чески (Brian Chesky), который сказал на майской конференции Code, что его компания «будет готова к IPO в следующем году», но более точные даты первичного публичного размещения он пока не может озвучить.

Представитель Pinterest отказался от комментариев.

Инвесторы весьма оптимистично смотрят на Pinterest. Торги на вторичном рынке оценивают компанию в интервале от $13 до $15 млрд. Эти цифры связаны с оценкой компании в $12,3 млрд в ходе последнего раунда финансирования, проведенного в июне 2017 года.

Пользователи Pinterest «пинят» предметы, которые им нравятся, чтобы их друзья и последователи могли просматривать созданные ими списки предметов, таких как рецепты, предметы одежды, товары для дома и места для путешествий. Такие действия и такая информация дает ценные и целенаправленные данные об интересах потребителей и их намерении покупать. Что, естественно, весьма интересует рекламодателей.

«Люди буквально заинтересованы в том, что им интересно», - сказал Шейн Анкейни (Shane Ankeney), президент Havas Media Group North America, одного из крупнейших рекламных агентств. «Мы используем его как мощный движок».

По данным исследовательского агентства eMarketer, на сегодняшний день на рекламном рынке существует весьма важная глобальная задача – преодолеть цифровую рекламную дуополию Google и Facebook, двух компаний, которые контролируют 57% расходов на рекламу в США. Агентство Interactive Advertising Bureau оценило размеры внутреннего рекламного рынка в $88 млрд в 2017 году. По данным агентства, рынок продолжает активно расти, и рекламодатели все чаще ищут пути диверсификации своих бюджетов и более чем заинтересованы в появлении адекватных конкурентов представителям рекламной дуополии. Однако пока таких конкурентов на рынке практически не существует.

Компания Snap стала публичной в 2017 году, нацелившись на то, чтобы продать рекламодателям обещание привлечь молодых пользователей, которые активно занимались текстингом друг с другом, предпочитая это времяпрепровождение размещению контента в социальных сетях. Тем не менее, Facebook успешно имитировала многие из самых популярных функций Snapchat, что значительно усложнило то, как Snap зарабатывает деньги. В результате этого акции компании обвалились и сейчас торгуются на уровне 20% от цены предложения.

Доход Snap в 2017 году увеличился более чем в два раза и составил $824,9 млн, а его чистые убытки увеличились более чем в шесть раз и составили $3,5 млрд, что, в основном, было связано с компенсационными расходами на акции.

Pinterest также изо всех сил пытался стать актуальным в цифровой рекламе. Достижение выручки в $1 млрд станет важной вехой, но это будет ниже предыдущих оценок. В 2015 году Pinterest планировала достичь уровня продаж от рекламы в размере $2,8 млрд к 2018 году.

Рекламодатели и люди, знакомые с компанией, говорят, что Pinterest нашла свою основу в прошлом году и, объединив визуальные, социальные и поисковые объявления на одной платформе. Это решение стало важным компаний из сферы розничной торговли, индустрии моды, товаров для дома, красоты и досуга. Туристические и финансовые компании также экспериментируют с Pinterest, сказал Билли Булия (Billy Boulia), вице-президент и руководитель группы по социальной стратегии Digitas.

«Никакая платформа не капитализирует социальные связи и информацию о пользователе так, как это делает Pinterest», - сказала Булия.

Так называемые покупаемые пины позволяют клиентам превращать чужие сообщения в опыт покупок, проверяя цены и покупая интересующие их товары. Хотя такое поведение в сфере покупок может показаться странным для других платформ, пользователи Pinterest находят его весьма удачным.

В отчете Internet Trends Report от Мери Микер (Mary Meeker), опубликованном в 2016 году, аналитик сказала, что 55% пользователей Pinterest используют этот сайт для поиска и покупки товаров, по сравнению с 12% для покупок через Facebook и Instagram и 9% для Twitter. Генеральный директор Pinterest Бен Сильберман (Ben Silbermann) заявил на закрытых собраниях, что он видит большие возможности для электронной коммерции платформы Pinterest.

«Его собственная ниша»

Кроме того, Pinterest избегал вопросов безопасности и конфиденциальности, таких как онлайн-булинг и распространение фейков, которые преследовали другие платформы, сказал Керри Персе (Kerry Perse), управляющий директор рекламного агентства OMD Create.

«В течение последних 12 месяцев Pinterest действительно нашел свою собственную нишу, поскольку она касается того, как люди используют платформу, а также того, как рекламодатели рассматривают платформу», - сказала Персе.

Pinterest активно нанимает топ-менеджмент. Компания наняла Франсуа Бруже (Francoise Brougher) в качестве первого главного операционного директора в феврале. Ранее Бруже был топ-менеджером в Square, а до этого занимал важный пост в Google.

У Сильбермана, Бруже и рекламной команды есть много работы в Pinterest.

Платформа не работает с видео, форматом, являющимся основным фактором роста онлайн-рекламы. Pinterest также должен показать физическим розничным торговцам, что его возможности визуального поиска могут привлечь трафик в магазины. И компания должна бороться бытующей в отрасли с точкой зрения о том, что она, в основном, используется женщинами, хотя существуют категории, такие как мода и домашние дела, которые популярны среди мужчин.

Персе сказала, что среди клиентов ее компании «некоторые чувствуют себя единственно полезными для конкретной аудитории».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию