Opera выпустила An…

Opera выпустила свой н…

Как могут быть свя…

Бывает так, что значит…

Мария Бутина призн…

Гражданка России Мария…

Uber накануне IPO …

На прошлой неделе техн…

Inpixon получила у…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

Интернет-новатор и…

Смелая интернет-компан…

Законопроект «О ци…

Максим Акимов, замести…

Отказ от сетевого …

Эксперт компании Euras…

Трамп заявил, что …

11 декабря президент С…

Куомо готовит план…

Во вторник канцелярия …

Китай на фоне напр…

Китай, вероятно, ускор…

Tencent Music в ра…

Tencent Music Entertai…

Разные законы о да…

Правительства США, Евр…

Голосование по Бре…

Теперь, когда голосова…

Продажи автомобиле…

В ноябре продажи автом…

Hyundai готовит бо…

Во вторник 11 декабря …

«
»

25.07.2018 16:56

Microsoft разрабатывает потоковую версию Xbox

В прошлом месяце на ежегодной выставке индустрии компьютерных игр E3 (Electronic Entertainment Expo) стало известно, что Microsoft разрабатывает облачную игровую систему. В докладе, опубликованном 24 июля, эта система называется Scarlett Cloud. И это только часть стратегии игровой приставки Xbox следующего поколения от Microsoft. Это очень важный шаг.

Согласно информации Thurrott.com, официального сайта для всех продуктов Microsoft, следующая версия Xbox выйдет в двух вариантах. Одним из них будет традиционный игровой пульт управления, где игры обрабатываются локально: также как на всех других современных игровых системах. Другим вариантом будет система с более низким энергопотреблением, которая будет передавать игры из облака, скорее всего, Microsoft Azure Cloud.

Эта потоковая система по-прежнему будет обладать некоторой вычислительной мощностью, которая частично будет противодействовать привычным для потовых игр задержкам. По-видимому, часть игры будет работать локально, а остальная часть будет передаваться в систему.

Потоковая передача Xbox, скорое всего, будет доступна по гораздо более низкой цене, чем традиционная Xbox. Почему бы и нет? Microsoft продавала приставки Xbox с небольшой прибылью, полагаясь на продажи игр и онлайн-сервисов для компенсации разницы. Потоковая служба, о которой говорится на Thurrott.com, будет в дальнейшем использовать эту модель, используя значительный опыт Microsoft в облачных вычислениях.

Несколько компаний уже опробовали потоковые видеоигры. Onlive была одной из первых таких компаний. Хотя в начале своей деятельности она была довольно успешной, в конце Onlive пережила драматический раунд увольнений и неожиданную продажу за $4,8 млн в 2012 году. Sony предлагает обширную библиотеку игр PS2, PS3 и PS4 для потоковой передачи через свою службу PlayStation Now. В этом году Nvidia стала принимать участие в потоковом видео. Компания предлагает небольшой выбор игр через GeForce Now. Но это все второстепенные проекты для этих компаний.

У Sony и Nintendo нет такой глобальной платформы для облачных вычислений как у Microsoft. И если потоковый сервис Microsoft заработает в полном масштабе, это может изменить игровую экосистему и заставить конкурентов переоценить их положение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля