Меню категорий
SharesPro
25.07.2018 16:56
0
Microsoft разрабатывает потоковую версию Xbox

В прошлом месяце на ежегодной выставке индустрии компьютерных игр E3 (Electronic Entertainment Expo) стало известно, что Microsoft разрабатывает облачную игровую систему.

В докладе, опубликованном 24 июля, эта система называется Scarlett Cloud. И это только часть стратегии игровой приставки Xbox следующего поколения от Microsoft. Это очень важный шаг.

Согласно информации Thurrott.com, официального сайта для всех продуктов Microsoft, следующая версия Xbox выйдет в двух вариантах. Одним из них будет традиционный игровой пульт управления, где игры обрабатываются локально: также как на всех других современных игровых системах. Другим вариантом будет система с более низким энергопотреблением, которая будет передавать игры из облака, скорее всего, Microsoft Azure Cloud.

Эта потоковая система по-прежнему будет обладать некоторой вычислительной мощностью, которая частично будет противодействовать привычным для потовых игр задержкам. По-видимому, часть игры будет работать локально, а остальная часть будет передаваться в систему.

Потоковая передача Xbox, скорое всего, будет доступна по гораздо более низкой цене, чем традиционная Xbox. Почему бы и нет? Microsoft продавала приставки Xbox с небольшой прибылью, полагаясь на продажи игр и онлайн-сервисов для компенсации разницы. Потоковая служба, о которой говорится на Thurrott.com, будет в дальнейшем использовать эту модель, используя значительный опыт Microsoft в облачных вычислениях.

Несколько компаний уже опробовали потоковые видеоигры. Onlive была одной из первых таких компаний. Хотя в начале своей деятельности она была довольно успешной, в конце Onlive пережила драматический раунд увольнений и неожиданную продажу за $4,8 млн в 2012 году. Sony предлагает обширную библиотеку игр PS2, PS3 и PS4 для потоковой передачи через свою службу PlayStation Now. В этом году Nvidia стала принимать участие в потоковом видео. Компания предлагает небольшой выбор игр через GeForce Now. Но это все второстепенные проекты для этих компаний.

У Sony и Nintendo нет такой глобальной платформы для облачных вычислений как у Microsoft. И если потоковый сервис Microsoft заработает в полном масштабе, это может изменить игровую экосистему и заставить конкурентов переоценить их положение.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию