Меню категорий
SharesPro
25.07.2018 11:20
0
Sonos поднимает объем размещения до $264 млн

Sonos Inc., пионер умных беспроводных динамиков, конкурирующих с продукцией Amazon, Google и Apple, планирует привлечь до $264,1 млн в своем предстоящем первичном публичном размещении.

На данный момент рынок беспроводных динамиков находится на подъеме. В компании Sonos утверждают, что ее клиенты слушают около 70 часов контента в месяц. Однако конкуренция на рынке растет с того момента, как компания представила свою первую домашнюю аудиосистему в 2005 году. Sonos, которая традиционно продавала свои элегантные аудиосистемы с высоким качеством звука и ориентировалась на аудиофилов, которые придают особенное качеству звучания, сейчас говорит о том, что рынок беспроводных умных динамиков стал «чрезвычайно конкурентным и быстро развивающимся». Такое состояние рынка компания назвала одним из факторов риска для своего предстоящего IPO.

Компания, основанная в городе Сан-Барбара, штат Калифорния, выставляет на биржу 13,9 млн акций по цене от $17 до $19 за акцию. Такая цена указана в заявке, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Андеррайдерам IPO было дано право купить дополнительные 2,08 млн акций.

Общая рыночная оценка Sonos, исходя из оценки в $19 на акцию составит $1,87 млрд, или $2,2 млрд с учетом пакета андеррайдеров.

Известно, что компания Sonos ориентировалась на оценку в интервале от $2,5 до $3 млрд в ходе IPO. Компанию возглавляет Патрик Спенс (Patrick Spence) с января 2017 года, а ее продукция сейчас используется в 7 млн домашних хозяйств по всему миру.

Рост Sonos, основанной в 2002 году, был омрачен запуском голосового помощника Echo производства Amazon в конце 2014 года. Накануне руководители Sonos рассказывали сотрудникам и общественности о том, что они впервые готовятся преодолеть отметку в $1 млрд дохода в 2015 году.

В 2017 финансовом году компания получила чистый убыток в размере $14,2 млн и доход в размере $992,5 млн, по сравнению с чистым убытком в размере $38,2 млн и доходом в $901,3 млн в предыдущем финансовом году. Последние финансовые результаты компании гораздо лучше. В течение шести месяцев, закончившихся 31 марта 2018 года, Sonos заявила о полученной выручке в размере $655,7 млн. Компания также увеличила прибыль, при этом чистый доход за тот же период достиг только $13,1 млн.

Чтобы соответствовать своим конкурентам, Sonos планирует переориентировать свою линейку продуктов на голосовые динамики. Она выпустила свой первый домашний кинотеатр - Sonos Beam - в июле, после запуска Sonos One в октябре прошлого года.

Несмотря на конкуренцию с Amazon, компания Sonos в значительной степени полагается на свою технологию. В своем документе, который компания готовила для выхода на IPO, руководители Sonos отметили, что оба эти продукта используют систему Alexa от Amazon, и что ее нынешнее соглашение позволяет гиганту электронной коммерции отключить интеграцию своего цифрового помощника с ограниченным уведомлением. Sonos также использует Amazon Web Services или AWS для подключения своего мобильного приложения к серверам и другим потоковым платформам.

Sonos сказал, что она работает над заключением сделок с другими компаниями, которые разработали технологию голосового управления. Ее продукты теперь поддерживают беспроводную музыкальную поточную систему AirPlay 2 от Apple и помощник Google.

Крупнейшим инвестором Sonos является KKR & Co. Этой компании, по состоянию на 30 июня, принадлежало почти 26% акций. Ее следующими крупнейшими держателями являются Index Ventures, которому принадлежит около 13%, и соучредитель Sonos Джон МакФарлейн (John MacFarlane), которому принадлежит доля в 10%.

Morgan Stanley, Goldman Sachs Group Inc. и Allen & Co. являются андеррайтерами IPO.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию