Slack изменил бирж…

Slack еще не является …

Китайская потокова…

Huya, китайская платфо…

Ikea инвестирует в…

Индийский стартап Livs…

Google разрывает п…

Решение Google прекрат…

Почему производите…

По данным источников, …

Акции Lyft падают …

Акции Lyft упали на 3,…

Платформа идентифи…

Auth0, платформа идент…

Тарифы на китайски…

Если президент Дональд…

Почему падают акци…

Акции Apple упали на 3…

Мобильные игры жан…

По данным аналитическо…

American Express п…

American Express (AmEx…

Стартап по произво…

Японский стартап TBM C…

В чем особенности …

Никогда прежде так мно…

Microsoft и Sony с…

Microsoft Corp и Sony …

Как Илон Маск сдел…

Генеральный директор T…

Будет ли новая «ве…

Напомним, что Великая …

«
»

23.07.2018 07:28

Билетный сервис Eventbrite может выйти на IPO во второй половине текущего года

Анонимные источники делового издания Wall Street Journal сообщают, что технологическая компания Eventbrite, разработавшая одноименную онлайн-платформу для организации мероприятий и продажи билетов, конфиденциально подала заявку на IPO и планирует выйти на фондовый рынок уже в этом году. Сообщается, что ведущими андеррайтерами размещения являются Goldman Sachs и JPMorgan Chase & Co.

Надо полагать, основатели Eventbrite Джулия Харц, ее муж Кевин Харц, а также соучредитель и технический директор компании Рено Визаж, долго ждали этого IPO.

В момент зарождения компании в 2006 году, основатели компании ставили скромную задачу – создать онлайн-средство, которое поможет организаторам небольших мероприятий и частных вечеринок наладить учет, продажу и выдачу билетов онлайн. На тот момент все существующие предложения в этой области концентрировались вокруг стадионов и крупных спортивных событий. За годы своей работы Eventbrite из небольшого стартапа постепенно выросла в корпоративного гиганта, ее билетным сервисом были обеспечены миллионы мероприятий в боле чем 180 странах, а общий объем продаж билетов составил $10 млрд.

По данным финансов-экономического издания Forbes, в 2017 году Eventbrite в неделю обрабатывала более трех миллионов билетов на различные мероприятия, в том числе конференции и фестивали.

Получить консультацию

Частью своего роста компания обязана корпоративным приобретениям. Например, в прошлом году Eventbrite приобрела Ticketfly, билетный сервис, главным образом сосредоточенный на сопровождении концертов и театральных постановок. Еще в 2015 году этот сервис за $335 млн. выкупила Pandora, компания, специализирующаяся на стриминге музыки. Затем Ticketfly был перепродан со скидкой Eventbrite за $200 млн.

Кроме того, за последние несколько лет, Eventbrite нарастила свое международное присутствие, что выразилось в апрельской покупке Ticketea – одного из ведущих билетных провайдеров Испании. А в январе прошлого года компания приобрела голландский сервис Ticketscript. И это лишь две последние сделки, которым предшествовала как минимум дюжина других.

Компания за свою историю привлекла около $330 млн. венчурного капитала, куда входят инвестиции от Sequoia Capital, Tiger Global Management и DAG Ventures. Публичного размещения акций Eventbrite ждут давно, отчасти ввиду благоприятствующего технологическим IPO инвестиционного климата, но еще и потому, что бизнес-модель компании смотрится выгодно.

Конечно, мы увидим подробности финансовой статистики компании только ближе к моменту запуска IPO, но уже сейчас очевидно, что Eventbrite зарабатывает на каждой транзакции. Комиссия компании зависит от того пакета услуг, который выбирает организатор платных мероприятий – всего пакетов три. Так, комиссия самого популярного пакета под названием “Essentials” составляет 1% плюс $0,99 за проданный билет и еще 3% от каждой транзакции в уплату комиссии на обработку платежа. Комиссия пакета услуг “Professional” составляет 2,5% от цены билета плюс $1,99 за оплаченный билет и, разумеется, 3% за транзакцию. Последний пакет услуг “Premium” подразумевает индивидуализированную комиссию и предназначен для организаторов крупных и сложных мероприятий. При этом во всех пакетах с бесплатных билетов комиссия не взымается.

Компанией руководит Джулия Харц, занявшая место генерального директора в 2016 году, приблизительно шесть месяцев спустя отставки «по состоянию здоровья» ее мужа – Кевина. С тех пор в обязанности Джулии Харц входит контроль маркетинговой стратегии, сопровождения клиентских операций, продаж и персонала.

Когда IPO ее компании наконец состоится, Харц впишет свое имя в пока очень короткий, но растущий список женщин-основательниц компаний, выведших свои компании на фондовый рынок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля

Оставить заявку