Nvidia набирает об…

Квартальный прогноз пр…

Больший потенциал …

Вы бы купили акции, у …

Компания All-Stars…

All-Stars Investment L…

Intel запускает ко…

Компания Intel выпусти…

Бланковая компания…

Tuscan Holdings, бланк…

DoorDash субсидиру…

DoorDash увеличивает с…

Lyft привлек в сво…

Битва между Uber и Lyf…

Лесозаготовка и це…

Лесопромышленный компл…

Инвесторы по-прежн…

Согласно новому отчету…

Toyota инвестирует…

Автопроизводитель и ра…

Как лазейка Nasdaq…

Фондовая биржа собирае…

Levi Strauss плани…

Компания Levi Strauss …

Sony назначает нов…

Растет ожидание следую…

Дата-гигант Питера…

Palantir Technologies …

Стартап в сегменте…

Virtuo, стартап по про…

Inpixon анонсирует…

Inpixon (Nasdaq: INPX)…

«
»

23.07.2018 07:28

Билетный сервис Eventbrite может выйти на IPO во второй половине текущего года

Анонимные источники делового издания Wall Street Journal сообщают, что технологическая компания Eventbrite, разработавшая одноименную онлайн-платформу для организации мероприятий и продажи билетов, конфиденциально подала заявку на IPO и планирует выйти на фондовый рынок уже в этом году. Сообщается, что ведущими андеррайтерами размещения являются Goldman Sachs и JPMorgan Chase & Co.

Надо полагать, основатели Eventbrite Джулия Харц, ее муж Кевин Харц, а также соучредитель и технический директор компании Рено Визаж, долго ждали этого IPO.

В момент зарождения компании в 2006 году, основатели компании ставили скромную задачу – создать онлайн-средство, которое поможет организаторам небольших мероприятий и частных вечеринок наладить учет, продажу и выдачу билетов онлайн. На тот момент все существующие предложения в этой области концентрировались вокруг стадионов и крупных спортивных событий. За годы своей работы Eventbrite из небольшого стартапа постепенно выросла в корпоративного гиганта, ее билетным сервисом были обеспечены миллионы мероприятий в боле чем 180 странах, а общий объем продаж билетов составил $10 млрд.

По данным финансов-экономического издания Forbes, в 2017 году Eventbrite в неделю обрабатывала более трех миллионов билетов на различные мероприятия, в том числе конференции и фестивали.

Получить консультацию

Частью своего роста компания обязана корпоративным приобретениям. Например, в прошлом году Eventbrite приобрела Ticketfly, билетный сервис, главным образом сосредоточенный на сопровождении концертов и театральных постановок. Еще в 2015 году этот сервис за $335 млн. выкупила Pandora, компания, специализирующаяся на стриминге музыки. Затем Ticketfly был перепродан со скидкой Eventbrite за $200 млн.

Кроме того, за последние несколько лет, Eventbrite нарастила свое международное присутствие, что выразилось в апрельской покупке Ticketea – одного из ведущих билетных провайдеров Испании. А в январе прошлого года компания приобрела голландский сервис Ticketscript. И это лишь две последние сделки, которым предшествовала как минимум дюжина других.

Компания за свою историю привлекла около $330 млн. венчурного капитала, куда входят инвестиции от Sequoia Capital, Tiger Global Management и DAG Ventures. Публичного размещения акций Eventbrite ждут давно, отчасти ввиду благоприятствующего технологическим IPO инвестиционного климата, но еще и потому, что бизнес-модель компании смотрится выгодно.

Конечно, мы увидим подробности финансовой статистики компании только ближе к моменту запуска IPO, но уже сейчас очевидно, что Eventbrite зарабатывает на каждой транзакции. Комиссия компании зависит от того пакета услуг, который выбирает организатор платных мероприятий – всего пакетов три. Так, комиссия самого популярного пакета под названием “Essentials” составляет 1% плюс $0,99 за проданный билет и еще 3% от каждой транзакции в уплату комиссии на обработку платежа. Комиссия пакета услуг “Professional” составляет 2,5% от цены билета плюс $1,99 за оплаченный билет и, разумеется, 3% за транзакцию. Последний пакет услуг “Premium” подразумевает индивидуализированную комиссию и предназначен для организаторов крупных и сложных мероприятий. При этом во всех пакетах с бесплатных билетов комиссия не взымается.

Компанией руководит Джулия Харц, занявшая место генерального директора в 2016 году, приблизительно шесть месяцев спустя отставки «по состоянию здоровья» ее мужа – Кевина. С тех пор в обязанности Джулии Харц входит контроль маркетинговой стратегии, сопровождения клиентских операций, продаж и персонала.

Когда IPO ее компании наконец состоится, Харц впишет свое имя в пока очень короткий, но растущий список женщин-основательниц компаний, выведших свои компании на фондовый рынок.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля

Оставить заявку