Какие стартапы в о…

Новый класс компаний, …

Азиатская InnoVen …

Сегодня это одна из са…

Tempo Automation п…

Tempo Automation, стар…

Amazon вложил $575…

Компания Amazon стала …

Что способствовало…

Недавно Impossible Foo…

Стоимость Quora до…

В настоящее время оцен…

Fiverr с доходами …

Площадка для фрилансер…

Что мы знаем о Cou…

В последнее время Cour…

Что предлагает Ama…

Amazon.com выпускает м…

Alibaba ожидает го…

Китайский гигант в обл…

Игра престолов: ху…

Для некоторых фанатов …

Эксперты рассказал…

Частные инвесторы нача…

Amazon против Uber…

В то время как Uber и …

Центробанк Китая д…

По мнению экспертов из…

Как споры США и Ки…

Эксперты полагают, что…

Иск против корпора…

16 мая 2019 года три к…

«
»

21.07.2018 13:31

Samsung и Xiaomi – лидеры в поставках смартфонов в Индии

Индия быстро стала главной площадкой для войн производителей смартфонов. В прошлом году страна превзошла США, став вторым мировым рынком смартфонов. Именно поэтому производители делают все возможное и невозможное, чтобы зайти на этот рынок.

Samsung и Xiaomi были двумя крупнейшими победителями последних кварталов, сражаясь за первое место на этом огромном и растущем рынке. Согласно новым данным отчета Canalys, обе компании отправили 9,9 млн смартфонов во втором квартале 2018 года.

Xiaomi заняла первое место — хотя вряд ли это надолго, особенно если вспомнить, что поставки Samsung выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый большой рост корейского производителя в стране с конца 2015 года.

В совокупности оба производителя контролируют 60% общего объема поставок в Индии за последний квартал. Vivo и Oppo замыкают четверку лучших, что делает Samsung единственной некитайской компанией, соперничающей за первое место. Недавно компания объявила, что она удвоит свои усилия по поставкам в эту страну.

По-видимому, ASUS немного увеличила свои поставки в Индию. Ее показатели утроились с предыдущего квартала. По данным компании, поставки Apple в то же время снизились на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как компания корректирует свою стратегию в стране.

«Отключение Apple от партнеров-дистрибьюторов и переход к стратегии «вначале бренд, потом объем» принесет пользу, поскольку это обеспечит лучшую маржу на каждое устройство», — говорит Рушаб Доши (Rushabh Doshi) из Canalys. «Получение приоритетов будет важно для поставщиков смартфонов, и это будет выбор между рентабельностью и ростом объема».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля