Меню категорий
SharesPro
22.07.2018 8:37
0
Carbyne хочет заменить устаревшие системы 911

Основанная в Израиле компания Carbyne разработала платформу для обработки экстренных вызовов.

Отличительным преимуществом платформы является поддержка экосистемой, которая объединяет потоковое видео в реальном времени, услуги определения местоположения и возможности текстовых сообщений.

Идея подобной системы зародилась, после того, как основатель и главный исполнительный директор будущей компании Эмир Элиша был ограблен на пляже Тель-Авива в 2013 году. Он позвонил в полицию и очень долго и утомительно объяснял диспетчеру, что случилось. Ему пришлось ответить на массу вопросов: «где вы?», «что случилось?» и т.д. Но помощь все таки была отправлена. Из-за этого разочарования он основал свою компанию Carbyne.

«Если Uber и развозчик пиццы могут определить, где мы находимся, почему 911 не может?».

В настоящее время компания сосредоточена на том, что они называют «время отправки» - это время от момента вызова до момента отправки помощи пострадавшим. Чтобы свести к минимуму этот временной интервал, необходимо очень быстро выяснить две важные составляющие информации о случившемся: точное местоположение и понимание ситуации. В компании достигли этого, используя технологию определения местоположения на основе устройств, и усилили эту технологию с помощью ряда технических решений. Теперь операторы могут определить местоположение вызывающего абонента с точностью до одного метра в течение нескольких секунд. Чтобы оценить ситуацию, разработчики Carbyne внедрили потоковое видео в режиме реального времени, доступ к которому осуществляется с помощью разрешения вызывающего абонента.

«Когда удалось объединить эти два решения, время отправки команды сократилось на 60-65%. С точки зрения спасения жизней, это огромная цифра», - объяснил Элиша.

Самая большая проблема

Системы аварийного реагирования основаны на наземных технологиях. Они не могут использовать возможности смартфона, такие как чат, видео или GPS. Вместо того, чтобы пытаться интегрировать свою платформу в эти устаревшие инфраструктуры, Carbyne планирует заменить их. Они уже развернули системы в Израиле, Азии, Европе и Латинской Америке и недавно подписали договор в рамках их первой сделки в США с округом Фейетт, штат Джорджия.

Несмотря на очевидные преимущества платформы, проблема заключается в строгих правительственных нормах, значительно отличающихся в разных странах и муниципалитетах.

«Прежде, чем начинать работать, необходимо договориться с властями», - подчеркнул Элиша. «Некоторые из них любопытны, некоторые боятся новых технологий из-за угрозы кибербезопасности. Мы меняем их привычные способы работы. На наши плечи ложится необходимость обучать их и продемонстрировать, как эта система в итоге будет помогать им».

Хотя в настоящее время Carbyne ориентирована на сокращение времени отправки, следующим этапом будет поиск возможности доставить медицинскую информацию в больницу, чтобы необходимое оборудование было подготовлено к прибытию машин скорой помощи.

«Вся эта экосистема очень огромна и сложна во всем мире, и нам предстоит большая работа», - в заключении добавил Элиша.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию