Меню категорий
SharesPro
21.07.2018 2:59
0
Музыкальные возможности Instagram

Служба фото- и видеоблогинга может стать основным местом для музыкального контента.

Сервис, принадлежащий соцсети Facebook (NASDAQ: FB) - не просто популярный инструмент размещения фото и видеоконтента. Количество возможностей Instagram настолько велико, что за ними всеми следить не так и просто. А Facebook постоянно анонсирует все новые и новые возможности этой фотоплатформы. Сегодня Instagram – это и платформа электронной коммерции, и видеосервис, и сервис потокового видео. У проекта нет недостатка в рычагах роста. Во многих отношениях Instagram был относительно изолирован от проблем, преследующих его материнскую компанию, что позволило ему лучше сосредоточиться на собственном развитии.

Теперь инвесторам следует рассмотреть еще одну возможность, которую Instagram может предложить рынку – речь идет об использовании Instagram как музыкального сервиса.

Музыкальный эксклюзив Instagram

Music Business Worldwide отмечает, что Джаден Смит (Jaden Smith) недавно выпустил альбом и решил распространить его эксклюзивно для нового сервиса Instagram под названием IGTV. Хотя почти всегда ограниченные во времени эксклюзивы артистов являются отличительным фактором, с которым конкурируют музыкальные потоковые службы. Именно поэтому выпуск контента как эксклюзивного для сервиса фото / видео-контента - это новая модель, которую стоит изучить.

Имейте в виду, что Facebook совсем недавно подписал соглашения со всеми тремя основными музыкальными лейблами - Warner Music, Sony/ATV Music Publishing и Universal Music, которые дают ему право включать музыку, защищенную авторскими правами, в контент, созданный пользователями. Все эти сделки, в частности, предусматривали и контент для Instagram. Кажется маловероятным, что Facebook или Instagram в ближайшее время попытаются запустить чистый потоковый музыкальный сервис, но если это произойдет, это позволит посягнуть на доминирование YouTube как популярное места для музыкальных видео и другого бесплатного музыкального контента.

Невероятно, что пользовательская база Instagram догоняет число пользователей YouTube. Сервис, принадлежащий Alphabet (NASDAQ: GOOG), был запущен в 2005 году и теперь имеет примерно 1,8 млрд активных пользователей (MAU). Instagram был запущен в 2010 году и недавно достиг уровня в 1 млрд MAU .

Уникальное ценностное предложение Instagram для музыкальной индустрии

Идея музыки в Instagram будет заключаться в том, смогут ли Instagram или IGTV предложить лучшие возможности монетизации для артистов и музыкальных лейблов. Что касается YouTube, то у этого сервиса давно существует проблема – он подрывает восприятие ценности музыки в сознании потребителей. Просто посмотрите на ничтожные выплаты авторам по сравнению с музыкальными потоковыми службами. Конечно, способность YouTube платить больше в значительной степени ограничена его собственным доходом от рекламы.

В то время как Instagram также монетизируется от рекламы в настоящее время, его другие функции могут помочь ему финансировать более высокие выплаты музыкам. И это произойдет, если IGTV станет привлекательным местом для музыкального контента. Например, если усилия Instagram по развитию электронной коммерции начнут расти, прибыль в этом сегменте сможет помочь субсидировать выплаты музыки. Если выплаты станут сравнительно выше, чем на YouTube, артисты и звукозаписывающие компании могут переключить свое внимание на создание своей аудитории там, давая IGTV еще больше доверия в глазах и ушах поклонников музыки.

Артисты могли даже создать магазин на Instagram, продавая товары и другую продукцию. Доход от продажи товаров представляет собой значительный кусок совокупного дохода артиста. Вы не можете продавать вещи на YouTube. Instagram имеет много возможностей для музыкальной индустрии – таких, которые не предлагает никакой другой сервис.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию