Меню категорий
SharesPro
20.07.2018 14:08
0
Стремительное развитие рынка китайских аккумуляторов для электромобилей плохо закончится после отмены субсидий

Китайский сектор электрических транспортных средств претерпит грубую реорганизацию, поскольку правительство проводит реформу субсидий для удовлетворения более требовательных технологических потребностей транспорта следующего поколения.

Китай в последние годы значительно расширил рынок аккумуляторов - при помощи щедрой государственной поддержки - и зародил таких тяжеловесов промышленности, как Contemporary Amperex Technology Ltd. и BYD Co, поддерживаемый Уорреном Баффетом (Warren Buffett). Однако из более чем 25 производителей только эти двое работают в достаточном масштабе и используют достаточно хорошие технологии, человеческие ресурсы и продукты, чтобы, по словам брокера, обеспечить себе безопасное будущее.

Рынок готов к реструктуризации

Сектор аккумуляторов в Китае встряхивается на фоне ускорения бурного развития электромобилей

«Это был сильно субсидируемый рынок, где правительство давало деньги всем и каждому, кто хотел попробовать себя на нем», - заявил Марк Ньюман (Mark Newman), ведущий глобальный  аналитик сектора аккумуляторов, накопителей энергии и электромобилей, в телефонном интервью 9 июля. «Теперь правительство пытается отучить игроков рынка от этого, и мы наконец-то можем видеть, кто является действительно достойным производителем батарей, способным к выживанию».

Планы правительства по сокращению помощи, оказываемой автопроизводителям, могут изменить структуру отрасли. В связи с последними субсидиями, которые вступили в силу в прошлом месяце, Китай будет наращивать развитие электромобилей более высокого порядка, требующих больших батарей с более высокой плотностью энергии, которые намного сложнее в разработке и массовом производстве.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию