Акции Lyft падают …

Акции Lyft упали на 3,…

Почему падают акци…

Акции Apple упали на 3…

Мобильные игры жан…

По данным аналитическо…

American Express п…

American Express (AmEx…

Стартап по произво…

Японский стартап TBM C…

В чем особенности …

Никогда прежде так мно…

Microsoft и Sony с…

Microsoft Corp и Sony …

Как Илон Маск сдел…

Генеральный директор T…

Будет ли новая «ве…

Напомним, что Великая …

Аджит Сингх: как п…

Аджит Сингх (Ajeet Sin…

Magic Leap приобре…

Представители компании…

Бастьян Леманн уча…

Транспортно-логистичес…

Robinhood пытается…

Robinhood, бесплатная …

Доходность акций т…

Частные технологически…

Какие стартапы в о…

Новый класс компаний, …

Как WeWork планиру…

За последние девять ле…

«
»

18.07.2018 20:43

Туристический гигант Booking инвестирует $500 млн в Didi Chuxing

Didi Chuxing, крупнейшая в Китае компания, предоставляющая транспортные услуги, использовала свой стратегический капитал до того, как Booking Holdings вложила $500 млн в этот бизнес.

Сделка наглядно демонстрирует, что Booking Holdings — ранее известная как Priceline — тесно сотрудничает с Didi, предлагающей свои транспортные услуги через приложение Booking посредством интеграции. Кроме того, клиенты Didi будут иметь возможность забронировать отели через Booking и его сайт-партнер Agoda.

На самом деле деньги не стоят на первом месте в этих партнерских отношениях. Didi публично заявила, что на ее балансе находится несколько миллиардов долларов, благодаря грандиозному раунду финансирования в $4 млрд, который закрылся в конце 2017 года.

Вместо этого интеграция с Booking помогает компании в ее развитии в долгосрочной перспективе.

Помимо Booking.com и Agoda, Booking также работает с Kayak, Priceline, Rentacars и OpenTable, что делает его мощным союзником для Didi. Это особенно важно, поскольку китайская фирма находится в режиме глобальной экспансии, запустив свой сервис в Мексике, Австралии и Тайване в этом году. Помимо этих трех стран, компания приобрела местную компанию 99 в Бразилии и объявила о планах выйти на японский рынок.

Помимо укрепления бренда и точек соприкосновения с потребителями, связь с туристическими компаниями имеет смысл постольку, поскольку поездка на велосипеде является просто поездкой. Didi стремится стать платформой для путешествий и предоставлять услуги для поездок как на большие расстояния (рейсы), так и на короткие расстояния (общественный транспорт).

«Основываясь на своем лидерстве и опыте работы на мировом рынке онлайн-путешествий, Booking выступает за цифровую революцию в сфере путешествий. Мы с нетерпением ждем возможности беспрепятственного подключения каждого сегмента путешествий к продуктам Booking и улучшения опыта путешествующих пассажиров благодаря совместным инновациям в области предлагаемых продуктов, технологий и развития рынка», — сказал Стивен Чжу, вице-президент по стратегии Didi.

Кроме того, сообщается, что компания рассматривает эту сделку в качестве возможности для разгрузки своего бизнеса по предоставлению транспортных услуг.

Крупнейшее международное агентство «Рейтер» сообщает, что подразделение, которое было сформировано в апреле и состоит из компаний по прокату автомобилей, продажам, обслуживанию, обмену и газовым услугам Didi, может быть выделено в отдельную сделку стоимостью $1,5 млрд. Очевидно, что IPO Didi, которое по слухам находится на стадии планирования, будет протекать плавно и без участия крупных активов.

Представители Didi отказались от комментариев.

Еще в 2016 году компания говорила о запланированном на 2017 год IPO, но в итоге отказалась от этих планов. Действительно, с тех пор Didi достигла существенного прогресса. Компания продолжает работать над сделкой купли-продажи не только китайской компании Uber. Didi осуществила ряд стратегических инвестиций во всем мире, поддерживая конкурентов Uber в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Юго-Восточной Азии и за ее пределами. Все это в дополнение к вышеупомянутым планам расширения, в рамках которых бизнес Didi развернулся в четырех странах за пределами Китая.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля