Меню категорий
SharesPro
18.07.2018 20:43
0
Туристический гигант Booking инвестирует $500 млн в Didi Chuxing

Didi Chuxing, крупнейшая в Китае компания, предоставляющая транспортные услуги, использовала свой стратегический капитал до того, как Booking Holdings вложила $500 млн в этот бизнес.

Сделка наглядно демонстрирует, что Booking Holdings - ранее известная как Priceline - тесно сотрудничает с Didi, предлагающей свои транспортные услуги через приложение Booking посредством интеграции. Кроме того, клиенты Didi будут иметь возможность забронировать отели через Booking и его сайт-партнер Agoda.

На самом деле деньги не стоят на первом месте в этих партнерских отношениях. Didi публично заявила, что на ее балансе находится несколько миллиардов долларов, благодаря грандиозному раунду финансирования в $4 млрд, который закрылся в конце 2017 года.

Вместо этого интеграция с Booking помогает компании в ее развитии в долгосрочной перспективе.

Помимо Booking.com и Agoda, Booking также работает с Kayak, Priceline, Rentacars и OpenTable, что делает его мощным союзником для Didi. Это особенно важно, поскольку китайская фирма находится в режиме глобальной экспансии, запустив свой сервис в Мексике, Австралии и Тайване в этом году. Помимо этих трех стран, компания приобрела местную компанию 99 в Бразилии и объявила о планах выйти на японский рынок.

Помимо укрепления бренда и точек соприкосновения с потребителями, связь с туристическими компаниями имеет смысл постольку, поскольку поездка на велосипеде является просто поездкой. Didi стремится стать платформой для путешествий и предоставлять услуги для поездок как на большие расстояния (рейсы), так и на короткие расстояния (общественный транспорт).

«Основываясь на своем лидерстве и опыте работы на мировом рынке онлайн-путешествий, Booking выступает за цифровую революцию в сфере путешествий. Мы с нетерпением ждем возможности беспрепятственного подключения каждого сегмента путешествий к продуктам Booking и улучшения опыта путешествующих пассажиров благодаря совместным инновациям в области предлагаемых продуктов, технологий и развития рынка», - сказал Стивен Чжу, вице-президент по стратегии Didi.

Кроме того, сообщается, что компания рассматривает эту сделку в качестве возможности для разгрузки своего бизнеса по предоставлению транспортных услуг.

Крупнейшее международное агентство «Рейтер» сообщает, что подразделение, которое было сформировано в апреле и состоит из компаний по прокату автомобилей, продажам, обслуживанию, обмену и газовым услугам Didi, может быть выделено в отдельную сделку стоимостью $1,5 млрд. Очевидно, что IPO Didi, которое по слухам находится на стадии планирования, будет протекать плавно и без участия крупных активов.

Представители Didi отказались от комментариев.

Еще в 2016 году компания говорила о запланированном на 2017 год IPO, но в итоге отказалась от этих планов. Действительно, с тех пор Didi достигла существенного прогресса. Компания продолжает работать над сделкой купли-продажи не только китайской компании Uber. Didi осуществила ряд стратегических инвестиций во всем мире, поддерживая конкурентов Uber в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Юго-Восточной Азии и за ее пределами. Все это в дополнение к вышеупомянутым планам расширения, в рамках которых бизнес Didi развернулся в четырех странах за пределами Китая.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию