Глава Банка Японии…

Эскалация напряженност…

Aurora Cannabis го…

Aurora Cannabis объяви…

Как сохранить спок…

Инвестирование в фондо…

ОПЕК увеличила доб…

Согласно данным ежемес…

Переполох на Уолл-…

Уолл-стрит готовится к…

Акции Anaplan во в…

Разработчик программно…

Sears Holdings дей…

С долгом в размере $13…

Дикий рынок каннаб…

Как отмечают большинст…

Обвал криптовалютн…

В среду, 10 октября, к…

Нормализация оцено…

Эксперты много писали …

Уоррен Баффет объя…

Уоррен Баффет считает,…

Что происходит со …

Что случилось с литиев…

S&P 500 падает ниж…

На Уолл Стрит в четвер…

Обратная сделка, н…

Существует три способа…

Бывшая сотрудница …

Бывшая COO крупнейшей …

Акции Snap падают,…

Список проблем компани…

«
»

18.07.2018 05:15

Доход Apple App Store почти вдвое больше, чем в Google Play в первой половине 2018 года

Apple App Store по-прежнему превосходит Google Play по уровню доходов. Согласно отчету агентства, предоставляющего маркетинговый анализ мобильных магазинов приложений, Sensor Tower, в первой половине года App Store почти вдвое увеличил доходы от загрузки приложений для мобильных телефонов по сравнению с Google Play. В денежном выражении это составляет $22,6 млрд в общем объеме доходов компании по сравнению с $11,8 млрд, заработанными Google Play. Пользователи потратили на App Store в 1,9 раза больше чем на Google Play.

Эта тенденция не нова. В iOS-магазине Apple последовательно генерируется больше доходов, чем в его аналоге для Android в течение многих лет из-за ряда факторов. Среди них тот факт, что исторически пользователи Android тратили меньше на приложения, чем пользователи iOS. Кроме того, есть и другие магазины приложений для Android. Например, это Amazon App Store или Samsung Store. Кроме того, App Store от Apple доступен в Китае, а Google Play нет.

В прошлом году потребительские расходы в Apple App Store достигли $38,5 млрд, что почти вдвое больше, в сравнении с $20,1 млрд в Google Play.

Как показывают цифры за первое полугодие 2018 года, потребительские расходы в этом году значительно выросли.

В первом полугодии 2018 года расходы потребителей на различные мобильные приложения увеличились на 26,8% в iOS по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 29,7% в Google Play.

Частично рост расходов объясняется популярностью подписных приложений, таких как Netflix, Tencent Video и даже Tinder.

В настоящее время приложения на базе подписки являются доходным бизнесом, что позволило увеличить совокупный доход от продажи приложений в 2017 году на 77% до $781 млн в стоимостном выражении. В 2017 году Netflix был самым крупным по своим доходам не-игровым приложением. Согласно ретроспективному анализу App Annie’s App Store приложение стало одним из лучших (неигровых) приложений по уровню мировых потребительских расходов за всю историю мобильных приложений.

Многие из других топ-приложений, уступающих Netflix, были также основаны на подписке. Например, Spotify (№2), Pandora (№3), Tencent Video (№4), Tinder (№5) и HBO NOW (№8).

В первом полугодии 2018 года Netflix снова занял верхнюю строчку по уровню потребительских расходов в рейтинге не-игровых приложений.

Тем не менее, расходы на игры по-прежнему составляют огромную часть дохода.

За первые 6 месяцев 2018 года совокупные потребительские расходы на игры для обеих компаний выросли до $26,6 млрд или на 19,1%. Из них $16,3 млрд приходится на App Store и $10,3 млрд – на Google Play. Этот показатель составляет около 78% от общей суммы расходов на приложения с учетом других магазинов. Лучшими играми по размеру кассовых сборов в обоих магазинах стали Honor of Kings от Tencent, Monster Strike от Mixi, и Fate/Grand Order от Sony Aniplex.

Количество загрузок приложений также выросло в рассматриваемом периоде, хотя и на меньший процент.

Впервые в мире число установок достигло 51 млрд, что на 11,3% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда количество загрузок было равно 45,8 млрд в обоих мобильных магазинах.

Компания Facebook возглавила этот рейтинг с WhatsApp, Messenger, мобильной версией Facebook и Instagram. Она представила четыре лучших приложения как в App Store, так и в Google Play. Самыми «загружаемыми» играми стали PUBG Mobile от Tencent, Helix Jump от Voodoo и Subway Surfers от Kiloo.

Количество загрузок приложений в Google Play выросло немного больше: на 13,1% против 10,6% в iOS по сравнению с первой половиной 2017 года. Это объясняется распространением Android на развивающихся рынках.

Китай обеспечил около 31,7% дохода App Store во втором квартале 2018 года, или $7,1 млрд в денежном выражении. Даже если Китай будет удален из зоны распространения App Store, этот магазин приложений все равно заработал бы $15,4 млрд валового дохода за первую половину 2018 года, что на 30% выше, чем Google Play с его $11,8 млрд.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля