Меню категорий
SharesPro
17.07.2018 12:21
0
Японский стартап Paidy собрал $55 млн

В четверг 12 июля Paidy, стартап в области финтех, который позволяет японским потребителям совершать покупки в интернете без использования кредитной карты, объявил, что он привлек $55 млн в рамках серии C. Инвестиционный раунд возглавил японский торговый конгломерат Itochu Corporation с участием Goldman Sachs.

Представители токийского стартапа заявили, что до сих пор его совокупное финансирование было равно $80 млн, с учетом привлеченного капитала в размере $15 млн в рамках серии В, объявленной два года назад. Один из примечательных фактов о финансировании Paidy заключается в том, что значительная доля в инвестициях японского стартапа поступила от не-японских инвесторов. Генеральный директор и соучредитель Paidy - канадец Рассел Каммер, еще один соучредитель Ли Смит.

Paidy был запущен несмотря на то, что уровень распространения кредитных карт в Японии высок. Уровень их использования относительно низок, даже для онлайн-покупок. Вместо этого покупатели стремятся оплатить заказ наличными во время доставки или в магазинах, которые работают как комбинированные логистические и платежные центры во многих японских городах.

Это удобно для покупателей, потому что им не нужно вводить данные своих кредитных карт на разных сайтах и беспокоиться о мошенничестве. Однако, такой способ оплаты товара ведет к дополнительным проблемам для предприятий, которым часто приходится изыскивать наличные деньги для товаров, которые еще не были оплачены. Также онлайн магазины сталкиваются с тем, что часть заказов остается неоплаченной и возвращается обратно на склады.

Paidy позволяет людям покупать товары онлайн, не создавая учетную запись и не используя свои кредитные карты. Вместо этого, если продавец пользуется приложением Paidy, его клиенты могут подтвердить свой заказ, введя номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты. Затем Paidy идентифицирует их с помощью четырехзначного кода, отправленного по SMS. Каждый месяц клиенты оплачивают свои счета, которые включают в себя все транзакции, совершенные с помощью Paidy, в круглосуточном магазине, а также посредством банковских переводов или авто-дебетования (также доступны планы рассрочки и подписка).

Ценностное предложение для бизнеса заключается в том, что Paidy увеличивает свою клиентскую базу и гарантирует оплату, используя алгоритмы машинного обучения для обеспечения транзакций. Компания утверждает, что в настоящее время существует 1,4 млн активных учетных записей Paidy. У компании довольно амбициозные планы – увеличить этот показатель до 11 млн к 2020 году с помощью сотрудничества с более крупными онлайн магазинами и оффлайн-транзакций.

В заявлении для прессы Рассел Каммер отметил: «Мы чрезвычайно благодарны за то, что концепция бизнеса Paidy была высоко оценена одним из самых престижных деловых конгломератов Японии - ITOCHU. Благодаря этому связующему звену мы ожидаем привлечения новых продавцов, чтобы предоставить простое и наглядное финансовое решение Paidy гораздо более широкой аудитории».

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию