Slack изменил бирж…

Slack еще не является …

Китайская потокова…

Huya, китайская платфо…

Ikea инвестирует в…

Индийский стартап Livs…

Google разрывает п…

Решение Google прекрат…

Почему производите…

По данным источников, …

Акции Lyft падают …

Акции Lyft упали на 3,…

Платформа идентифи…

Auth0, платформа идент…

Тарифы на китайски…

Если президент Дональд…

Почему падают акци…

Акции Apple упали на 3…

Мобильные игры жан…

По данным аналитическо…

American Express п…

American Express (AmEx…

Стартап по произво…

Японский стартап TBM C…

В чем особенности …

Никогда прежде так мно…

Microsoft и Sony с…

Microsoft Corp и Sony …

Как Илон Маск сдел…

Генеральный директор T…

Будет ли новая «ве…

Напомним, что Великая …

«
»

17.07.2018 04:22

Headout привлекает $10 млн в рамках инвестиционной серии А

Представьте, что вы приехали в новый город и у вас есть всего несколько свободных часов, но вы не знаете, как их потратить.

Headout — приложение для путешествий, которое позволяет туристам заказывать экскурсии в очень короткие сроки. В большинстве случаев можно пойти на экскурсию прямо в день заказа. В воскресенье 15 июля компания объявила, что она собрала $10 млн в рамках инвестиционной серии A во главе с инвесторами Nexus Venture Partners и Version One Ventures, которые поддерживают амбициозные стартапы.

Соучредитель и главный исполнительный директор Варун Хона сказал, что в течение следующих 18 месяцев стартап хочет расширить свое присутствие с 20 до 100 городов в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Недавно в приложение были добавлены французский, немецкий и испанский языки для отдельных рынков. В планах компании к концу следующего года сделать так, чтобы все имеющиеся в наличии ресурсы были доступны на 12 языках. С помощью Headout можно забронировать экскурсии, билеты в музеи и на различные шоу.

Инвестиционная серия A увеличивает привлеченное финансирование стартапа до $12 млн. «Семенной» раунд (привлечение инвестиций на первом этапе жизненного цикла компании) был объявлен в 2015 году. Headout утверждает, что за последние 12 месяцев компания выросла в восемь раз, и является прибыльной.

Следует помнить, что каждый раз, когда Headout выходит на новый рынок, он сталкивается с конкурентами, которые также предлагают бронирование экскурсий для туристов. К ним относятся Klook, TripAdvisor, принадлежащий Viator, Get Your Guide и Airbnb’s Experiences feature.

Хона подчеркнул, что основным преимуществом Headout является адаптация своего реестра и технологической платформы для «спонтанных мобильных приложений, скаченных в последнюю минуту». Компания стремится стандартизировать цены и качество, надеясь сформировать последовательный опыт для всех экскурсий. Согласно словам учредителя компании, акцент на сочетании качества и экономии, позволяет клиентам экономить в среднем 18% при бронировании горящих экскурсий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля