SEC расследует пре…

Комиссия по ценным бум…

Соучредитель Airbn…

Торговая криптовалютна…

Китайская сеть рес…

Haidilao International…

NVIDIA (NVDA) - ре…

Компания NVIDIA (NASDA…

Мессенджер Line за…

Компания Line, предста…

Nuro и Kroger выво…

Стартап по предоставле…

Bitmain потерял 60…

Bitmain, крупнейший пр…

Constellation Bran…

Компания Constellation…

Гигант криптомайни…

Прибыль Bitmain, пекин…

Гарнитура смешанно…

После привлечения $2,3…

Berkshire Hathaway…

Известный инвестор Уор…

Фонд Джорджа Сорос…

Согласно нормативным д…

Финансовый директо…

Вопрос о дивидендах Fo…

Avalara TrustFile …

Компании, которые прод…

Alphabet инвестиру…

Alphabet, материнская …

Акции упали, потян…

У американских акций в…

«
»

17.07.2018 04:22

Headout привлекает $10 млн в рамках инвестиционной серии А

Представьте, что вы приехали в новый город и у вас есть всего несколько свободных часов, но вы не знаете, как их потратить.

Headout — приложение для путешествий, которое позволяет туристам заказывать экскурсии в очень короткие сроки. В большинстве случаев можно пойти на экскурсию прямо в день заказа. В воскресенье 15 июля компания объявила, что она собрала $10 млн в рамках инвестиционной серии A во главе с инвесторами Nexus Venture Partners и Version One Ventures, которые поддерживают амбициозные стартапы.

Соучредитель и главный исполнительный директор Варун Хона сказал, что в течение следующих 18 месяцев стартап хочет расширить свое присутствие с 20 до 100 городов в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Недавно в приложение были добавлены французский, немецкий и испанский языки для отдельных рынков. В планах компании к концу следующего года сделать так, чтобы все имеющиеся в наличии ресурсы были доступны на 12 языках. С помощью Headout можно забронировать экскурсии, билеты в музеи и на различные шоу.

Инвестиционная серия A увеличивает привлеченное финансирование стартапа до $12 млн. «Семенной» раунд (привлечение инвестиций на первом этапе жизненного цикла компании) был объявлен в 2015 году. Headout утверждает, что за последние 12 месяцев компания выросла в восемь раз, и является прибыльной.

Следует помнить, что каждый раз, когда Headout выходит на новый рынок, он сталкивается с конкурентами, которые также предлагают бронирование экскурсий для туристов. К ним относятся Klook, TripAdvisor, принадлежащий Viator, Get Your Guide и Airbnb’s Experiences feature.

Хона подчеркнул, что основным преимуществом Headout является адаптация своего реестра и технологической платформы для «спонтанных мобильных приложений, скаченных в последнюю минуту». Компания стремится стандартизировать цены и качество, надеясь сформировать последовательный опыт для всех экскурсий. Согласно словам учредителя компании, акцент на сочетании качества и экономии, позволяет клиентам экономить в среднем 18% при бронировании горящих экскурсий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

+7 (495) 114-51-98

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

+7 (495) 114-51-98 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля