Россия сталкиваетс…

Россия в настоящее вре…

Глава Банка Японии…

Эскалация напряженност…

Aurora Cannabis го…

Aurora Cannabis объяви…

Как сохранить спок…

Инвестирование в фондо…

ОПЕК увеличила доб…

Согласно данным ежемес…

Переполох на Уолл-…

Уолл-стрит готовится к…

Акции Anaplan во в…

Разработчик программно…

Sears Holdings дей…

С долгом в размере $13…

Дикий рынок каннаб…

Как отмечают большинст…

Обвал криптовалютн…

В среду, 10 октября, к…

Нормализация оцено…

Эксперты много писали …

Уоррен Баффет объя…

Уоррен Баффет считает,…

Что происходит со …

Что случилось с литиев…

S&P 500 падает ниж…

На Уолл Стрит в четвер…

Обратная сделка, н…

Существует три способа…

Бывшая сотрудница …

Бывшая COO крупнейшей …

«
»

17.07.2018 04:22

Headout привлекает $10 млн в рамках инвестиционной серии А

Представьте, что вы приехали в новый город и у вас есть всего несколько свободных часов, но вы не знаете, как их потратить.

Headout — приложение для путешествий, которое позволяет туристам заказывать экскурсии в очень короткие сроки. В большинстве случаев можно пойти на экскурсию прямо в день заказа. В воскресенье 15 июля компания объявила, что она собрала $10 млн в рамках инвестиционной серии A во главе с инвесторами Nexus Venture Partners и Version One Ventures, которые поддерживают амбициозные стартапы.

Соучредитель и главный исполнительный директор Варун Хона сказал, что в течение следующих 18 месяцев стартап хочет расширить свое присутствие с 20 до 100 городов в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Недавно в приложение были добавлены французский, немецкий и испанский языки для отдельных рынков. В планах компании к концу следующего года сделать так, чтобы все имеющиеся в наличии ресурсы были доступны на 12 языках. С помощью Headout можно забронировать экскурсии, билеты в музеи и на различные шоу.

Инвестиционная серия A увеличивает привлеченное финансирование стартапа до $12 млн. «Семенной» раунд (привлечение инвестиций на первом этапе жизненного цикла компании) был объявлен в 2015 году. Headout утверждает, что за последние 12 месяцев компания выросла в восемь раз, и является прибыльной.

Следует помнить, что каждый раз, когда Headout выходит на новый рынок, он сталкивается с конкурентами, которые также предлагают бронирование экскурсий для туристов. К ним относятся Klook, TripAdvisor, принадлежащий Viator, Get Your Guide и Airbnb’s Experiences feature.

Хона подчеркнул, что основным преимуществом Headout является адаптация своего реестра и технологической платформы для «спонтанных мобильных приложений, скаченных в последнюю минуту». Компания стремится стандартизировать цены и качество, надеясь сформировать последовательный опыт для всех экскурсий. Согласно словам учредителя компании, акцент на сочетании качества и экономии, позволяет клиентам экономить в среднем 18% при бронировании горящих экскурсий.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля