Меню категорий
SharesPro
17.07.2018 4:22
0
Headout привлекает $10 млн в рамках инвестиционной серии А

Представьте, что вы приехали в новый город и у вас есть всего несколько свободных часов, но вы не знаете, как их потратить.

Headout - приложение для путешествий, которое позволяет туристам заказывать экскурсии в очень короткие сроки. В большинстве случаев можно пойти на экскурсию прямо в день заказа. В воскресенье 15 июля компания объявила, что она собрала $10 млн в рамках инвестиционной серии A во главе с инвесторами Nexus Venture Partners и Version One Ventures, которые поддерживают амбициозные стартапы.

Соучредитель и главный исполнительный директор Варун Хона сказал, что в течение следующих 18 месяцев стартап хочет расширить свое присутствие с 20 до 100 городов в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Недавно в приложение были добавлены французский, немецкий и испанский языки для отдельных рынков. В планах компании к концу следующего года сделать так, чтобы все имеющиеся в наличии ресурсы были доступны на 12 языках. С помощью Headout можно забронировать экскурсии, билеты в музеи и на различные шоу.

Инвестиционная серия A увеличивает привлеченное финансирование стартапа до $12 млн. «Семенной» раунд (привлечение инвестиций на первом этапе жизненного цикла компании) был объявлен в 2015 году. Headout утверждает, что за последние 12 месяцев компания выросла в восемь раз, и является прибыльной.

Следует помнить, что каждый раз, когда Headout выходит на новый рынок, он сталкивается с конкурентами, которые также предлагают бронирование экскурсий для туристов. К ним относятся Klook, TripAdvisor, принадлежащий Viator, Get Your Guide и Airbnb’s Experiences feature.

Хона подчеркнул, что основным преимуществом Headout является адаптация своего реестра и технологической платформы для «спонтанных мобильных приложений, скаченных в последнюю минуту». Компания стремится стандартизировать цены и качество, надеясь сформировать последовательный опыт для всех экскурсий. Согласно словам учредителя компании, акцент на сочетании качества и экономии, позволяет клиентам экономить в среднем 18% при бронировании горящих экскурсий.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию