Согласно данным SEC (Комиссия по ценным бумагам и биржам США), компания Chowly, предоставляющая точки продаж для ресторанов, увеличила свое финансирование почти на $4,7 млн. Компания нацелена на общий сбор в размере $5,8 млн.
Этот инвестиционный раунд возглавляет MATH Venture Partners с участием Valor Equity, Chicago Ventures, Hyde Park Venture Partners и других. До этого Chowly привлекала только $700 тысяч от MATH Venture Partners, Domenick Montanile и др.
Компания стремится помочь ресторанам лучше управлять потоком заказов на доставку, которые они получают от различных сервисов, таких как Grubhub, Delivery.com и Chownow.
Еще в мае компания Square предложила систему точек продаж для ресторанов, в которую интегрирована платформа Caviar, предназначенная для обработки заказов на доставку по требованию. Square заявила, что предлагает сторонние приложения от таких компаний, как Postmates, UberEats и DoorDash.