Меню категорий
SharesPro
17.07.2018 10:19
0
Guru объявляет о новых возможностях искусственного интеллекта

Guru была запущена в 2015 году в качестве расширения Chrome, чтобы помочь отделам выручки и обслуживания клиентов заполучить легкий доступ ко всей информации своей компании в тот момент, когда им это нужно, путем сбора соответствующих «карточек» информации, написанных разными внутренними командами.

С момента своего запуска Guru расширил свою компанию, включив в нее веб-приложение и бота Slack. Сегодня Guru представила новый искусственный интеллект, а также функции анализа синхронизации и влияния, направленные на углубление общего опыта платформы.

«Команды, работающие с клиентами, хотят быть отзывчивыми и чувствовать себя уверенными в том, что те хотят с ними общаться», - сказал генеральный директор и исполнительный директор компании Рик Нуччи (Rick Nucci). «Они хотят быстро реагировать и точно отвечать. Эти функции еще больше сокращают время, затрачиваемое на извлечение информации, а сокращая время, работники быстрее решают проблемы, и помогают клиенту улучшить впечатление от сотрудничества».

С введением AI Suggest в расширение Chrome пользователи получили доступ к соответствующей информации о компании без необходимости ее предварительного поиска. И поскольку расширение может функционировать на любой веб-странице, где бы ни находились работники, не затрачивается дополнительное время на то, чтобы вернуться на один исходный сайт. В своем заявлении Guru говорит, что этот искусственный интеллект будет со временем учиться пользовательским шаблонам поиска и расти, чтобы лучше понять их потребности и повысить эффективность.

Хотя AI Suggest работает только с расширением Guru в Chrome, его функция Sync более универсальна. С помощью Sync пользователи могут легко собирать и получать доступ не только к информации, созданной изначально на Guru, но также и к информации, хранящейся в вики или веб-приложениях.

«У компаний есть знания повсюду, и, возможно, это нереалистично, что они смогут перенести все это на Guru», - сказал Нуччи. «[Но технология позволяет], чтобы команда, использующая Guru, имела единое место для поиска».

Чтобы получить более полное представление о том, как компании используют свои знания, Guru также включил аналитику влияния в свое веб-приложение, чтобы помочь компаниям понять, где знания используются максимально эффективно, а где могут быть пробелы.

Нуччи сказал, что эти новые функции являются частью плана масштабирования, который компания реализует с помощью прошлогоднего раунда финансирования серии A объемом в $ 9,3 млн с новым инвестором - Emergence Capital (а также более ранними сторонниками: FirstMark Capital и MSD Capital). В дополнение к новым функциям, объявленным сегодня, Guru также планирует расширить свой продукт в других областях управления знаниями компании, включая HR и IT.

Войдите, чтобы оставлять комментарии.

Получить консультацию