Главные IPO в 2019…

Несмотря на рыночные п…

Intel и TPG ведут …

Частная акционерная ко…

Goldman Sachs пред…

Стоимость акций Goldma…

Топ 3 отрасли, пос…

На прошлой неделе офиц…

Акции закрылись на…

Американские фондовые …

IPO компании Urani…

Возможно сегодня инвес…

Ирландская финтех-…

Ирландская финтех-комп…

7 самых успешных т…

В 2018 году было прове…

Спад технологическ…

По мере того, как фонд…

Можно ли назвать I…

Оценка компании не под…

IPO SoftBank вызыв…

Японские инвесторы счи…

4 главных тенденци…

Не за горами 2019 год.…

Интерес институцио…

Первичное публичное ра…

Где Amazon работае…

Технология распределен…

Акции опустятся ни…

Фондовый индекс S&…

Трамп увольняет гл…

Наступило время года, …

«
»

17.07.2018 14:55

Стартап доставляет мебель прямо к клиенту — без затрат на шоурум

Стартапы, делающие доставку и транспортировку проще, чем когда-либо, являются хитом венчурных капиталистов, поэтому неудивительно, что молодые технологические компании, поставляющие базовые предметы для дома — комплекты для гостиной, столы для кухни, диваны и многое другое — сейчас на гребне волны инвестиций. 

В период с 2010 по 2017 год венчурные инвесторы вложили в мебельные стартапы США чуть более $1,1 млрд в рамках финансирования в 96 известных раундах. Но это финансирование не было равномерно распределено во времени, что показано на следующей диаграмме:

Финансирование в мебельные стартапы с 2010 по 2017 год

Финансирование в мебельные стартапы с 2010 по 2017 год

Общее количество денег, вложенных в американские мебельные стартапы, достигло рекордного уровня в $432,7 млн за 12 раундов в 2011 году. Wayfair, сайт электронной коммерции, посвященный продаже мебели, привлек значительную сумму в $165 млн серии A в этом году, что составляет более трети общего объема инвестиций за год.

Но хотя финансирование не превзошло уровень 2011 года, до 2015 количество раундов постоянно увеличивалось. В течение этого периода инвестиции в создающиеся стартапы и стартапы на раннем этапе составили более 70% известных сделок.

Стивен Кул (Stephen Kuhl), генеральный директор компании Burrow, которая продает мебель через Интернет, сообщил, что «продажа традиционной мебели в Китае или Мексике не является инновационной, и поэтому мы не ожидаем увидеть крупные объемы венчурного финансирования». Но это не означает, что венчурный интерес к сектору обречен. Кул добавил, что «новая компания должна предложить уникальный продукт, опыт и бренд, который в целом [в 10 раз] лучше, чем традиционные предложения. Следует ожидать, что капитал инвесторов потянется к новым брендам, которые действительно встряхивают статус-кво».

Данные по финансированию показывают одну конкретную тенденцию: венчурные деньги предпочитают доставку и потребителя, который не может с легкостью назвать «домом» место, в котором он живет.

Заказывайте доставку мебели, а не перевозите ее

Вернемся к Burrow, который собрал в общей сложности $19,2 млн. Стартап создал модульный диван, сконструированный для тех, кто живет в суетной городской среде и может часто переезжать.

«Наши клиенты отражают большие тенденции на рынке. Они, скорее всего, будут арендаторами, а не домовладельцами», — объяснил Кул. «Вероятно, они будут переезжать несколько раз в течение нескольких лет, и они жаждут продуманных и качественных товаров».

Чтобы учесть этот новый тип клиентов, Burrow доставляет каждый модуль дивана в отдельном пакете. Burrow заявляет на своем веб-сайте, что ее прямая модель потребительского бизнеса и ее способность отправлять диван по частям, а не целиком, позволяют избавиться от «более 70% стандартных расходов на доставку». Диван также включает в себя современные удобства, такие как USB  зарядное устройство; Burrow также «запустили приложение дополненной реальности, которое помогает клиентам визуализировать товары Burrow в их доме».

Тем не менее, Burrow не полностью избегает этапа демонстрационного зала в рамках своей стратегии продажи. Кул отметил, что у стартапа есть «партнерские выставочные залы» в совместных рабочих помещениях и других торговых точках в более чем 20 городах.

Конечно, хотя модульный дизайн полезен для жителей города, есть те, кому по душе более кастомизированные изделия. Interior Define, основанный в Чикаго, собрал $27,2 млн, чтобы предлагать диваны и кухонную мебель напрямую потребителю. И, по словам основателя Interior Define, Роба Ройера (Rob Royer), его привлекательность обусловлена появлением новой породы потребителей, которые заинтересованы в брендах, которые имеют «аутентичную миссию, выполняют данные клиенту обещания и предлагают действительно ценные сделки (а не просто более низкую цену)».

Тем не менее, оба этих варианта по-прежнему требуют, чтобы мебель находилась в собственности, — а это ненужная нагрузка, если Вы часто переезжаете или просто не хотите быть привязаны к предметам интерьера. Через Feather клиенты могут арендовать мебель для гостиной, спальни или столовой за $35 в месяц. Этот стартап из Нью-Йорка собрал $3,5 млн от видных венчурных фирм, таких как Y Combinator и Kleiner Perkins.

Есть также стартапы, которые хотят просто помочь брендам продавать больше мебели, используя искусственный интеллект и дополненную реальность. Один такой стартап, Grokstyle, собрал $2,5 млн для приложения, которое распознает мебель по изображению, комбинируя эту информацию с предпочтениями в стиле и ценообразованием.

В целом, улицы, кухни и даже входные двери входят в сферу интересов стартапов, финансируемых венчурным капиталом. То, на чем Вы сидите, тоже может быть частично оплачено венчурными капиталистами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
109028, Москва, Малый Ивановский переулок 7/9с1
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля