Slack изменил бирж…

Slack еще не является …

Китайская потокова…

Huya, китайская платфо…

Ikea инвестирует в…

Индийский стартап Livs…

Google разрывает п…

Решение Google прекрат…

Почему производите…

По данным источников, …

Акции Lyft падают …

Акции Lyft упали на 3,…

Платформа идентифи…

Auth0, платформа идент…

Тарифы на китайски…

Если президент Дональд…

Почему падают акци…

Акции Apple упали на 3…

Мобильные игры жан…

По данным аналитическо…

American Express п…

American Express (AmEx…

Стартап по произво…

Японский стартап TBM C…

В чем особенности …

Никогда прежде так мно…

Microsoft и Sony с…

Microsoft Corp и Sony …

Как Илон Маск сдел…

Генеральный директор T…

Будет ли новая «ве…

Напомним, что Великая …

«
»

17.07.2018 14:55

Стартап доставляет мебель прямо к клиенту — без затрат на шоурум

Стартапы, делающие доставку и транспортировку проще, чем когда-либо, являются хитом венчурных капиталистов, поэтому неудивительно, что молодые технологические компании, поставляющие базовые предметы для дома — комплекты для гостиной, столы для кухни, диваны и многое другое — сейчас на гребне волны инвестиций. 

В период с 2010 по 2017 год венчурные инвесторы вложили в мебельные стартапы США чуть более $1,1 млрд в рамках финансирования в 96 известных раундах. Но это финансирование не было равномерно распределено во времени, что показано на следующей диаграмме:

Финансирование в мебельные стартапы с 2010 по 2017 год

Финансирование в мебельные стартапы с 2010 по 2017 год

Общее количество денег, вложенных в американские мебельные стартапы, достигло рекордного уровня в $432,7 млн за 12 раундов в 2011 году. Wayfair, сайт электронной коммерции, посвященный продаже мебели, привлек значительную сумму в $165 млн серии A в этом году, что составляет более трети общего объема инвестиций за год.

Но хотя финансирование не превзошло уровень 2011 года, до 2015 количество раундов постоянно увеличивалось. В течение этого периода инвестиции в создающиеся стартапы и стартапы на раннем этапе составили более 70% известных сделок.

Стивен Кул (Stephen Kuhl), генеральный директор компании Burrow, которая продает мебель через Интернет, сообщил, что «продажа традиционной мебели в Китае или Мексике не является инновационной, и поэтому мы не ожидаем увидеть крупные объемы венчурного финансирования». Но это не означает, что венчурный интерес к сектору обречен. Кул добавил, что «новая компания должна предложить уникальный продукт, опыт и бренд, который в целом [в 10 раз] лучше, чем традиционные предложения. Следует ожидать, что капитал инвесторов потянется к новым брендам, которые действительно встряхивают статус-кво».

Данные по финансированию показывают одну конкретную тенденцию: венчурные деньги предпочитают доставку и потребителя, который не может с легкостью назвать «домом» место, в котором он живет.

Заказывайте доставку мебели, а не перевозите ее

Вернемся к Burrow, который собрал в общей сложности $19,2 млн. Стартап создал модульный диван, сконструированный для тех, кто живет в суетной городской среде и может часто переезжать.

«Наши клиенты отражают большие тенденции на рынке. Они, скорее всего, будут арендаторами, а не домовладельцами», — объяснил Кул. «Вероятно, они будут переезжать несколько раз в течение нескольких лет, и они жаждут продуманных и качественных товаров».

Чтобы учесть этот новый тип клиентов, Burrow доставляет каждый модуль дивана в отдельном пакете. Burrow заявляет на своем веб-сайте, что ее прямая модель потребительского бизнеса и ее способность отправлять диван по частям, а не целиком, позволяют избавиться от «более 70% стандартных расходов на доставку». Диван также включает в себя современные удобства, такие как USB  зарядное устройство; Burrow также «запустили приложение дополненной реальности, которое помогает клиентам визуализировать товары Burrow в их доме».

Тем не менее, Burrow не полностью избегает этапа демонстрационного зала в рамках своей стратегии продажи. Кул отметил, что у стартапа есть «партнерские выставочные залы» в совместных рабочих помещениях и других торговых точках в более чем 20 городах.

Конечно, хотя модульный дизайн полезен для жителей города, есть те, кому по душе более кастомизированные изделия. Interior Define, основанный в Чикаго, собрал $27,2 млн, чтобы предлагать диваны и кухонную мебель напрямую потребителю. И, по словам основателя Interior Define, Роба Ройера (Rob Royer), его привлекательность обусловлена появлением новой породы потребителей, которые заинтересованы в брендах, которые имеют «аутентичную миссию, выполняют данные клиенту обещания и предлагают действительно ценные сделки (а не просто более низкую цену)».

Тем не менее, оба этих варианта по-прежнему требуют, чтобы мебель находилась в собственности, — а это ненужная нагрузка, если Вы часто переезжаете или просто не хотите быть привязаны к предметам интерьера. Через Feather клиенты могут арендовать мебель для гостиной, спальни или столовой за $35 в месяц. Этот стартап из Нью-Йорка собрал $3,5 млн от видных венчурных фирм, таких как Y Combinator и Kleiner Perkins.

Есть также стартапы, которые хотят просто помочь брендам продавать больше мебели, используя искусственный интеллект и дополненную реальность. Один такой стартап, Grokstyle, собрал $2,5 млн для приложения, которое распознает мебель по изображению, комбинируя эту информацию с предпочтениями в стиле и ценообразованием.

В целом, улицы, кухни и даже входные двери входят в сферу интересов стартапов, финансируемых венчурным капиталом. То, на чем Вы сидите, тоже может быть частично оплачено венчурными капиталистами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

8 (800) 600-47-17

(Звонок бесплатный)

+7 (495) 790-47-17

info@sharespro.ru

121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)

ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610

8(800)600-47-17 +7 (495) 790-47-17 info@sharespro.ru
121096, Москва, ул. Минская д. 2ж, офис 303 (м. Минская)
ИНН: 7716851037 КПП: 771601001 ОГРН: 1177746245610
или
пройдите регистрацию


Авторизация
*
*



Регистрация
*
*
*

Я согласен получать рассылку по электронной почте

Я даю разрешение на использование своих персональных данных


Генерация пароля